* Действие фильма начинается с того, как главная героиня ведет в Корее некий эзотерический справочник. Любой корейский школьник знает, что для того чтобы стать образованным необходимо читать: наизусть учить стихи, сказки, истории в жанре фэнтези и т.п. В "Республике" не нужна "заповедь" наизусть учить все книги, и мальчик-подросток не должен с ужасом смотреть, как одноклассница начинает читать книжку под названием Kamigun (Кошачья жизнь). "Ботаническая" она или "Мир цветов" - не так уж и важно. Важно то, что ее воспитание не сводится к этому. Аристократический сынок ведет себя по-свински, но страстно желает обладать энциклопедией. И в один прекрасный день у него это получается, а ведет себя он естественно. Самое страшное, что впервые в жизни главный герой не стесняется открыто выражать свои чувства. С этого момента он становится более достойным человеком. И даже этот романтический момент - от которого "невозможно оторваться", как было сказано в начале, очень сильно связан с тем, как главный герой ведет себя с другими людьми. И здесь я еще раз подчеркиваю, что речь не об обычном романе, а именно об экзистенциальном герое. На мой взгляд, в "Рабочих лошадках" одни из лучших сцен фильма. Таких, например, как разговор главного героя о коллегах, которые заставляют его прийти домой, потому что "мы все тебя любим", что очень для него нетипично. Тут ты больше понимаешь, что такое семья. И этот вечерний разговор заставляет главного героя вспомнить, как он ходил в университет. И тут же появляется тема для размышления. Тема, которая возникает во время разговора с родителями: "Что я здесь делаю?". И тут главный герой стал мужчиной. В финале фильма нам показывают, как в ветреную погоду мальчик целует свою старшую сестру. И снова это выглядит естественно, при этом появляется тема разговора: "О чем ты думаешь?" А в конце фильма, как обычно, все вспоминают, какая была погода в тот день. И, как всегда, в этом есть призыв к лучшей жизни. Я еще раз повторю, что фильмы "Ржавый гвоздь" и "Бездельники" сделаны очень тонко, и мне кажется, что они по-настоящему тебя заводят. Даже после просмотра и после прочтения этих книг.
Год: 1965 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Il-ho Jang |
В главных ролях |