Visione e meraviglia della religione cristiana
Страны: Франция,
Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:30:00
* Действие фильма начинается с того, что зрители делятся на пары, и режиссер давит на них, которые не могут решить, кто же будет отцом — молодой священник или мужчина средних лет. Персонажи начинаются со стереотипной фразы «дверь в жизнь» — монашеской или священнической темницы. В фильме существуют три героя: один — стоящий у двери, он открывает и закрывает её, второй — внутри, в его руках Библия, которая символизирует мирскую жизнь и любовь к ближним, третий — сидит в коридоре и держит камень, который представляет грех. Два охранника играют роли «сил зла» и «сил добра». В дальнейшем это помогает режиссеру показывать разницу между монашеством и священством. Один из охранников, Рози, говорит, что у него есть хорошая новость, «можно теперь не работать на этом месте». Эти слова помогают зрителям понять, что «люди приходят сюда работать или играть, а не служить Богу». Второй охранник тем временем говорит, «я хочу новый карьерный рост», который предполагает возможность выбора между работой и уходом из священства. Второй охранник сообщает главному герою, что тюрьму открыли и там его больше не будут держать. Можно, однако, молиться, можно даже, если он не хочет, распутывать паутину в каменном коридоре. На экране появляется новый охранник, а девушки-охранницы поют песню Zica. В финале фильма на торжественном ужине священник благодарит всех за молитву, его месса заканчивается словами: «Я отпускаю тебя, Авиатор».
Год: 1992 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Рауль Руис |
|