Devatha
* Действие фильма начинается на индонезийском острове Ява, на котором живет обыкновенный молодой парень по имени Малко. Жизнь вроде бы складывается у него неплохо, но у него есть одно "но", которое сильно ограничивает его жизнь. Дело в том, что он родился как раз в тот самый день, когда солнце в последний раз всходило над этим островом в 1790 году, что ведет к невосполнимому ощущению фатальной неизбежности каждого его дня. Однажды отец Малко приходит в дом к своему другу и рассказывает ему о необычном толковании Веды. Это очень интересная история, в которой нам представлена судьба индийского юноши. Но мы имеем дело не просто с индийским юношей. Все, что происходит с ним – является отражением того, как общество относится к невежественным людям, к людям, которые не знают, что они должны делать и как правильно жить. Понятно, что здесь мы имеем картину социального противостояния между индийским обществом и неверными, от которых берегут землю индусы. Но ни общество, ни его представители не в состоянии примириться с тем, что их слишком большое влияние на окружающих приводит к деградации их собственного народа. Индийский фильм 1980 года в стиле мистический триллер и мелодрама, который затронул то, что не существует в реальности и потому мы воспринимаем все не так как оно есть на самом деле. Индийский кинематограф очень замкнут в себе и поэтому часто мы можем встретить фильмы, которые рассказывают о чем-то очень страшном, но при этом красочно и профессионально снятых. И здесь как раз такой случай. Индийское кино является народным достоянием и потому его можно было бы увидеть в основном в стране, где его и снимают. Но не все так считают. В Индии были предприняты попытки снять мистический фильм ужасов, но это оказалось не для всех приемлемо, а некоторые люди просто не захотели идти на такой фильм, потому что в таком кино есть и те кто не любит проводить параллели между действительностью и вымыслом. Так что пора-пора открывать познание о том, почему же мы не хотим смотреть индийское кино. Правда, есть и такие люди, которые считают, что индийские фильмы – это показ индийской жизни, и они хотят смотреть их только потому, что так положено. Но можно заметить, что в Индии люди живут по своим законам, которые они сами выковали и всегда следуют ему. Для Индии не существует правил, по которым должны жить другие.
Год: 1965 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Субба Рао Б.А. |
В главных ролях |
Адур Бахаси | Прем Назир |