Carmela, la sartina di Montesanto
Страна: Италия
Премьера фильма: май 1916 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 11 часов, а в первом получасе фильма - завязка сюжета. Но сюжет динамичный и интересный. Динамический просмотр оставляет после себя желание, возможность и даже потребность пересмотреть ещё раз все сцены фильма, а не только обсуждаемые, как принято в российских кинотеатрах. Да, фильм не претендует на научную точность и академичность, так же как и на глубину. Он просто о человеке - о женском теле, его взаимоотношениях с мужчиной, о том, как меняется женщина в разных ситуациях, о воспитании детей, об умении любить. В этом суть. И такого как Carmelo в Италии, пожалуй, не было еще никогда.Итальянцы любят снимать так, как им нравится, снимают не для конкуренции, а для себя. И никто не говорит им, что они снимают плохо. Наоборот, им можно верить! Даже если они снимают не по правилам! Это все равно не так.Итоговое мнение:Общее впечатление. Здесь нет места хвалениям, так как это не мой фильм. Я знаю, что некоторые рецензии мне не понравились, но кто-то явно ошибался, и я не буду перечислять тех, кто написал плохое.Я не могу сказать о том фильме, который произвел на меня наибольшее впечатление. Общее впечатление напишу в следующий раз. Те, кто хочет, всегда могут прочитать мои рассуждения в рецензии о фильме El Disfugio de todas las familiares (Одиночество семейки и видений, Испания) - Вернер Херцог снял фильм о теме, которая мне близка.Я приведу еще один пример. Терри Гиллиам снимал свой фильм "Страна приливов" и использовал простой прием, которого обычно придерживаются режиссеры. Он не следовал каким-то правилам, которые бы сделали фильм обязательным для просмотра. Например, он вполне мог сделать главный герой мужчиной, а главного героя женщиной, но в этом случае был бы нужен третий человек на экране. Чтобы объяснить это, я процитирую сам фильм. "Странное существо, которое всегда бежит, постоянно меняет направление движения, как будто его преследует какое-то неведомое чудовище, которое прячется за каждым углом", - так начинается драма с неожиданным, но интересным концом. Всё остальное в этом фильме вполне ожидаемо. Для современных зрителей это может быть даже скучно. Я это скорее отношу к минусам. Есть и некоторые недостатки в фильме. Например:1.
Год: 1916 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эльвира Нотари |
В главных ролях |