Saturday Night, Sunday Morning: The Travels of Gatemouth Moore
Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1864 году с описания жизни сэра Кеннета Хейла, первого губернатора колонии Массачусетс, который приобрел и обустроил домик в г. Бостон, у берега, чтобы жить вдали от дел, и проживать там безвылазно, занимаясь литературным творчеством. Его произведения были настолько популярны, что ему были установлены памятник, увековечивший имя Хейла в названии улицы, и его имя красовалось в тексте первой поправки к конституции, которая тогда имела место быть. А тому, кто получил оригинальный текст этой самой поправки, полагалось 10 долларов за каждую строчку, написанную Хейлом. В общем, все было зашибись. Со временем город стал расти, богатеть и разбухать, и настала пора молодому актеру, поющий в местном театре, сыграть в нем роль садовника. Роль была весьма ответственная, а потому ему пришлось изучить технологии работы, применявшимися при выращивания овощей, а также книги по садоводству. Кроме того, он работал поваром, гончаром, плотником, все его лучшие качества были использованы во благо города в той или иной роли. Сценический персонаж неглупого, сообразительного и амбициозного парня, обладающего невероятным самообладанием, совершенно не подходил на роль поющего в театр с 11 лет, не было ничего общего с этой ролью. Однако маленькая надежда, что, может быть, режиссер не столь требователен к актеру и отпустит его для новых ролей, жила в душе. И она оправдалась. Спустя некоторое время парень смог (или не смог) добиться успеха на местном театральном поприще и переехать в город, где стало ему хорошо и спокойно. Он долго жил в Англии, там же получил образование, а затем стал юристом и вообще преуспевает, сделав себя очень богатым. Заведение его принимает в свою семью для обучения его сына музыке, что уже само по себе интересно. Тем более, что сын его, как и положено, стал успешным музыкантом, а сын хозяина дома, где он был некогда садовником, впервые слышал пения отца. Так что с одной стороны, фильм интересный. С другой стороны, нет в нем никакой святости и близости к каноническому образу, который был в те времена и у которого был неотразимый талант.
Год: 1992 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Луис Гвида |
В главных ролях |