* Действие фильма начинается в психиатрической лечебнице с помощью видеозаписи, которую режиссер отснял во время своей последней во Франции поездки. В поисках ключа к разгадке судьбы он ходит по всем отделениям больницы и пытается выяснить, что же там произошло. В отличие от большинства картин, повествующих о людских трагедиях и страданиях, в этой абсолютно бытовой истории мы видим ситуацию, при которой полицейский ведет наблюдение за неким господином, который совершает хулиганство. Затем он замечает подозрительный автомобиль, водитель которого чуть не сбивает нашего героя, а затем происходит обратное – сам хулиган оказывается сотрудником полиции. Обманутый патрульный отправляется в участок, а его коллега претворяет в жизнь план мести, чтобы вернуть свои деньги, которые проиграл в покер своему начальнику. Суть в том, что обе истории имеют место в действительности, причем в разное время, но это не помешало им произойти в одном и том же городе. И хотя, сценарист фильма вполне мог быть излишне жесток к героям, ничто не мешает сделать его эмоциональную, психологическую и эмоциональную нагрузку чуть слабее, чтобы история производила не такое сильное впечатление, как если бы фильм снимали актеры. Вот, например, какой взгляд на события фильма представляется со стороны: Кино на этом не заканчивается, поскольку остались еще две картины из конкурсной программы Каннского кинофестиваля – «Красная палатка» и «На последнем берегу». «Красная палаткa» по своей концепции, сюжету и режиссуре – авторский проект норвежского режиссера Горна Нэрпа, который был выдвинут на «Оскар» в номинации лучший режиссер второго плана. Эта работа – история о комике, пережившем в детстве психическую травму, и в настоящее время представляющем страну на различных телевизионных шоу. «На последнем береге» – это история о семье, занимающейся разведением коз, в которой трагические обстоятельства вынуждают 80-летнего отца семейства бросить все и уехать с сыном на другой берег, чтобы в уединенном месте выращивать козлят. Дома старик и сын поддерживают друг друга, постоянно напоминая о той, кому он был предан в детстве. В конце концов, сын устраивается на работу в отель, но не ради денег, а чтобы не расставаться с отцом. А тот уже смирился с мыслью, что дни его сочтены, тем более, что сын говорит, что уйдет на пенсию и придет к нему в гости.
Год: 1992 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дэннис Берри |
В главных ролях |