* Знаменитый оперный певец женат на женщине с ребенком, тоже певице, но неизвестной. Он не хочет знать ее прошлого, а ребенка воспитывает как собственного. И у него и у нее полное взаимопонимание. Он, кстати, еще до женитьбы встречался с дочкой сенатора, безумно влюбленной в него. И вот в ходе одной из ее дурацких вечеринок, которые как раз нравятся мне и которые он запрещает мне посещать, выясняется: сенатор и его дочь имеют виды на Теодора — таким образом, дочь оказалась в большой опасности. — Я очень внимательно слушаю вас, — сказала она, – но в принципе мне неинтересно, и я не понимаю, почему вы считаете возможным обсуждать эту тему с посторонними людьми. А они, между прочим, тоже пришли сюда не просто так. — Да, да, мы, наверное, кажемся тебе сумасшедшими, но такова наша природа, и об этом надо обязательно сказать. Мы не сумасшедшие, предостерег он, а просто хранители, они же защитники. Некому, кроме нас. Да, мы хранители. Ты, например, можешь войти в эти двери. И уйти, когда пожелаешь. Не думай, что это все сказки. Все это правда. Правда то, чего ты, может быть, никогда не слышала. О, ты можешь убедиться в этом на собственном опыте, не так ли? Этого разговора ты не поймешь, пока не узнаешь и не поверишь. Ты что-нибудь понимаешь в том, чем занимаешься? Ты не знаешь всех деталей. Но и без них ты в этом убедишься. Ничем не рискуя, скажи хоть что-то. Скажи, знаешь ли ты что-либо об этом? Я чувствую: ты думаешь обо мне. Тебе кажется, я ненормальная. Умоляю, говори! — Еще только один маленький вопрос: кто ты такая? — Я всемогущая, говорю тебе совершенно точно. Я верховный властелин вселенной. Могущество мое безгранично. И я не нуждаюсь ни в чьей защите. Никто не может мне противостоять. Приходи ко мне, и все узнаешь. Если не испугаешься.
Год: 1938 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Solo per te | Режиссер: Кармине Галлоне |
В главных ролях |