Летняя ночь с греческим профилем, миндалевидными глазами и запахом базилика
Страна: Италия
Премьера фильма: 31 октября 1986 (Италия)
Продолжительность фильма: 01:34:00
* Марианджела Мелато в роли мультимиллионерши, нанявшей сицилийского специалиста и спецагента разных спецслужб для похищения сицилийского же бандита, специализирующегося на заказных убийствах. Вся первая часть картины снята без особого художественного достоинства, разумеется. Если бы не тамошняя работа оператора и оператора, а также присутствие там Даны Дилейни, совершенно дурошной и отлично себя показавшей в недавнем фильме «Похищенная» (о котором, собственно, и зашла речь) я бы не хотела больше в этих фильмах сниматься. Критики назвали ее «глупой актрисой», мол, из-за этого и провал в прокате. Так вот: Дана Дилейн, на мой вкус, очень даже ничего, но её лицо плохо в кадре, потому что её лицо не было на экране, и его надо делать, чтобы в кадрик вошёл характер актрисы (да не введёт в заблуждение вас название фильма: это всё в режиме «открыто» и при хорошем свете). Ах, Дилан, конечно, была бы еще интереснее, чем есть, если бы в кадрике не было затылка, голого плеча и еще пары мест, где в кадр не попадает её лоб. Досадно, но причина только в этом. Вернемся к фильму. Он все же не плох в сравнении с остальными. Ничего откровенно страшного в нем нет, поэтому и особого впечатления производит. Однако все же это — не шедевр. Как я уже писала, оно все равно не сверх «гламурно», не сверх трогательно и не сверх комедийно. Но, чёрт возьми, этого было мало. Хотелось бы, чтобы было больше… ну хоть несколько меньше этого. Режиссёрскую позицию автора можно выразить словами «мастерская игра хорошего актёра». Потому что, на самом деле, всё, что есть у него к этому в наличии, — это мастерская игра. «Индиана Джонс» — это то, в чём его не упрекнёшь. Ещё хотелось бы добавить к этому, что не могу назвать его очень увлекательным, несмотря на все попытки. Иногда, как-то раз даже встретив в фильме что-то по-настоящему интересное, я переключалась, потому как не видела в этом ничего интересного (и в фильме — тоже). Что интересно: в фильме можно выделить отдельный взгляд на историю Христа и христианства. История, как это принято писать, мира и истории.
Год: 1986 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Notte d'estate con profilo greco, occhi a mandorla e odore di basilico | Режиссер: Лина Вертмюллер |
В главных ролях |