* Действие фильма начинается в традиционном аргентинском доме, где, казалось бы, ничего не происходит. Однако в жизни семьи происходят события, которыми она обязана этому дому и который никогда бы не был построен, если бы не его хозяин, строитель. Все начиналось с того, что великий японец Тадао Андо, который был одним из основателей Miroir, искал проект, который бы радикально изменил представления о дизайне и подарил нам новый опыт, новое искусство и новый подход к созданию интерьера в минималистском стиле. В 70-е годы прошлого века итальянским архитекторам Андреа Палладио, Бернини, Розарио Артигасу и Родольфо Борромео пришла в голову идея, которую можно назвать новой революцией в архитектуре. Без этого понятия невозможно представить Италию и вообще всю архитектуру. В Италии всегда было разнообразие взглядов и стилей, но именно идея единства архитектурного решения и выразительности формы на протяжении столетий манила к себе мастера. Что же такое стилистика? Для ответа на этот вопрос историкам архитектуры лучше взять за основу такое понятие, как эпоха. Что значит эпоха для архитектуры? Это то, с чем время ее связывает. В эпоху ренессанса и барокко господствовал классический стиль, когда архитектурное решение подчинялось канонам и законам, предписываемым Римом и Византией. В XVII-XVIII веках классицизм уступил место романскому стилю, когда архитектура стала гармоничной и привлекательной для многих людей. В XIX веке архитекторы стали все больше тяготеть к неоклассицизму, где можно найти гармоничные интерьерные решения и несколько даже помпезные, но в меру. Новое время никогда несло в себе революционные новации, одно из них – модерн. Казалось бы, зачем придумывать такие необычные вещи? Достаточно использовать привычные, но такие красивые и, на первый взгляд, простые вещи. Так мы поступаем, когда нам нечего сказать. Поэтому, чем более необычным кажется товар, тем больше вероятность, что он привлечет внимание покупателя. Человек не может жить без предметов, он их создает, он ими владеет, он, в конце концов, ее использует. Однако не всегда то, что нам приносит пользу и создает комфорт, приятно. В истории искусства известны случаи, когда новые объекты искусства, как бы созданные для того, чтобы быть красивыми, почему-то оказывались на поверку банальными и не привлекательными.