Pierre qui brûle
Страны: Франция,
Швейцария
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:20:00
* Действие фильма начинается в Марселе в 1874 году. Генерал Рено после заключения мира с Францией возвращается в свою деревню, где он давно уже не был. Но его жена, находившаяся в это время в Париже, решает по просьбе мужа съездить в Марсель. Однажды, проезжая по крутой горной дороге, она видит своего молодого кучера, который пытается спасти от обвала камни, свалившиеся с крутого обрыва. Она пытается ему помочь, и ему кажется, что на неё обрушилось небо. Она спрашивает, как его зовут, но он не знает её имени. Однако, добившись разрешения хозяев дома, она пытается разыскать по записям в записной книжке, где живёт этот человек, но безуспешно. По совету кучера она идёт в первую попавшуюся гостиницу и узнаёт, что он там не живёт уже очень давно. На следующий день генерал Рено в сопровождении жены едет в гостиницу, однако гостиницы, где останавливался во время своего отсутствия этот человек нет. Тогда генерал Ренко едет в его дом и находит там открытый камин. Старик просыпается от огня. Оказывается, что, когда хозяин вернулся, он уже не мог закрыть камин. Открывшийся камин, как выяснилось, был организован мсье Наваландой и мсье Лувиньи, чтобы они могли полюбоваться на себя в этом камине, они назвали его "пацифисткой ямой". Но когда они снова решили зажечь огонь, старик исчез. Вместе с тем во Франции стали усиленно бояться пожаров, и Морис Лувье решил сделать публичную каминную яму, чтобы их не пугали и чтобы никто не боялся пожара. Франс Галь впервые в истории европейского кино использовал элементы гомотелевидения в фильме. Отдельные кадры из фильма были показаны в прямом эфире Национального телевидения Франции. Режиссёр фильма Пьер Серджо, написавший также сценарий фильма, так говорил о фильме: К тому времени [когда мы приступали к съёмкам], мне казалось, что фильмы, которые я в последнее время поставил, и фильмы, над которыми я сейчас работаю, — это совершенно разные виды искусства. Когда мы начали снимать "Pierre" — первый из них, над которым я сейчас веду работу, — то увидели, что романтические жесты, характерные для искусства романтического и близкого к нему (например, для живописи и хореографии), были использованы в фильме слишком навязчиво, по-киношному.
Год: 1992 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Léo Kaneman |
В главных ролях |