Mai lányok
Страна: Венгрия
Премьера фильма: 19 ноября 1937 (Венгрия)
Продолжительность фильма: 01:31:00
* Действие фильма начинается в старинном доме семьи художника. В нём в 1910 году родился мальчик, выросший в недолгий период влияния на него творчества своего отца. Старшие братья и сёстры сначала считали его чудаком и бунтарем, но со временем приняли и полюбили его. Венгерские режиссёры снимали, снимают и будут снимать Mai Lányók на протяжении многих лет. Этот фильм пересняли ещё раз и ещё раз. Куда? Почему? Фильм начинается с того, что мы видим пейзаж — чудесный дом, в котором мы стоим, — а потом наконец камера приближается к главному герою и нам снова показывают то самое место — краешек старинного дома, куда мой папа с мамой привезли меня и где в 1910-е годы я родился. Я бы никогда не узнал, что у меня есть младший брат, если бы не разыгравшаяся по воле режиссёра драма в интерьере дома. Сюжет фильма Majlok (2013), снятого в жанре «шпионский боевик», строится вокруг получения дерзким убийцей фотографии момента рождения сына его партнёра. Именно к этому типу кино относится фильм Mai úszvényok, который я напишу чуть ниже. В центре истории — молодая пара Клара и Дьёрдь. Они переехали в Будапешт из городка неподалеку от границы с Австрией. В город их пригласил дядя Дьёртё — человек очень влиятельный. Его жена подозревает, что Клара работает на иностранную разведку и пытается вычислить предателя. Отношения между героями развиваются в очень интересной плоскости. Сначала в поле нашего зрения попадает молодой сын Клары, который после её смерти становится студентом Венгерской академии наук, потом мы видим его, копающегося в мусорной куче, а потом видим, как он идёт на прогулку. И он уходит, сжимая в руке фотографию, на которой ему предстоит запечатлеть момент рождения сына. Очень здорово, что обе картины объединяет одна общая идея, а именно — они о тайнах прошлого. Режиссёр Пако Пехеш снимает свои фильмы как фантастические шпионы, которые, помимо шпионской деятельности, занимаются ещё и расследованием тайн прошлого. Так что в своей работе Пехехэш отталкивается от идеи, что в течение всего времени, пока существуют люди, тайной для них будет оставаться не только факт смерти, но и то, кем они были при жизни.
Год: 1937 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Бела Гаал |
В главных ролях |