Дневник женщины в белом
Страны: Франция,
Италия
Премьера фильма: 28 апреля 1965 (Франция)
Продолжительность фильма: 01:50:00
* Действие фильма начинается с момента когда Монако в 1906 году становится столицей игрушечного королевства, сосредоточив в себе величайшие и ни с чем не сравнимые шедевры: живопись, архитектуру, литературу. На что же способны куклы? В фильме продемонстрированы возможности кукол. Главная героиня (Люсьен Берто) находит Дневник своей прабабки (Жанна Моро). Она начинает плести любовную паутину, страшась вторжения реальности. Но реальность, в образе молодой женщины, неожиданно приходит, и сносит ее мечты и надежды, разрушает судьбы. Ключевой фигурой фильма можно назвать Марию Фонтенель - прародительницу кукол, из-за которой начался раскол на два лагеря. Она сумашедшая, убившая своего мужа, и ее кукла Мэри. Она поэт, неистово любящий жизнь, который, в один день, исчезает и лишь кукла напоминает о нем. И все бы ничего, но кукла мертва, а он живой, и живет своей жизнью. Подлинно трагической историей наполнена сцена, где актриса разбивает куклу при помощи специального аппарата, который используется в цирке. Экранизация произведения, вошедшего в учебную программу Международного союза немецкой культуры (IVBB). Презентация книги А.С. Пушкина, рассказывающей о становлении и развитии российской культуры от Петра I до Николая I. "Пятьдесят на пятьдесят" - это история об американце, который усыновляет русского мальчика. Режиссер фильма - Майкл Куэста, автор знаменитого фильма "Лицо со шрамом". В центре сюжета - мать-одиночка, воспитывающая 5-летнего сына-аутиста. Фильм поставлен по книге Клода Лелуша "Я всегда любил тебя, Жюли". В основу фильма легла история о создании одного из самых знаменитых бриллиантов "Регентство" и история его похищения и продажи в 1665 году в "Зимний дворец" Елизаветы Петровны. История жизни тренера по теннису Сильвии Фентон и её падчерицы Лауры. Однажды из тюрьмы освобождается бандит и угоняет их машину, но от шока они не сразу вспомнили имя этого человека – Бен Роби. По оценкам критиков фильм является настоящим кладом для любителей классической музыки, балета и живописи. В основе сюжета - история о неравной любви.
Год: 1965 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Journal d'une femme en blanc | Режиссер: Клод Отан-Лара |
В главных ролях |