* Бриссак, старый нотариус и по совместительству ветеринар, который одинаково любит и животных и напитки, мизантроп и анархист, живет в своем загородном доме и предается печальным размышлениям о человеческой судьбе и в особенности судьбе моих животных. На языке натуралистов он проповедует жизнь среди людей – так, например, он отказывает в праве на такое существование кошкам – созданиям совершенным и редким. – Полно вам, Аделаида, не слушайте этого старого болтуна! – рассмеялся адвокат. – Подумаешь, какие жестокие и глубокие мысли терзают его сердце! Ведь я только вчера из Прованса! Аделаида вздернула подбородок. – Опять за свое! _ С самого момента нашей встречи и до сих пор я слышу одни и те же речи! Хватит, адвокат, остановись! В этот день я больше не хочу с тобой разговаривать. По дороге к дому Жанна Ларош поднялась по ступенькам и обняла Аделаиду. Входя в комнату, она небрежно бросила Адриану: – А вы не доложили мне, что живете в такой дыре! – Я не знал, – ответил он. _ – Это и видно! Жанна Ларош направилась к бару и налила себе коньяку. Она села напротив Адриана, взяла со столика книгу, лежащую рядом на кровати, и открыла наугад. Аделайда направилась в кухню, захлопнула за собой дверь и начала лихорадочно искать, чем бы отхлестать Адри. Но Адри не двигался с места. Ему казалось, что все, что с ним происходит, ужасно глупо. У него не хватило духу подойти к ней. Ему и самому было трудно поверить в то, что происходит. Он снова и снова, словно игральная кость, бросал слова, которые все сильнее и сильнее кружились в его голове: Да, она любит его. Ей приятно видеть его. Она давно хотела с ним познакомиться. Они никогда не встречались. Они не имели ничего общего, даже не знали друг друга, но теперь, благодаря ее знакомству с Аделаидой, в жизни Адри должно произойти нечто совершенно необыкновенное. Как будто его самого решили перевоспитать, сделать его добрее. Его закоренелому цинику вдруг представилась масса возможностей, чтобы стать лучше, он почувствовал, что проявляет странные наклонности, на которые до сих еще никогда не отваживался.
Фильм Гром небесный я посмотрела в далёком году, и осталась под приятным впечатлением. Это был советский фильм, снятый режиссёром Юрием Егоровым. Он был снят по одноимённой повести советского детского поэта Николая Николаевича Носова и назывался Тайна на дне колодца. Главный герой фильма - школьник-хулиган Митя, он постоянно совершает различные правонарушения, и его родители решают отправить его к бабушке в деревню, чтобы он исправился.