* Действие фильма начинается в лондонском метро, куда пришли на работу Джуди и Робин. Оба они увлекаются чтением книг об искусстве, в том числе о великих лондонских художниках-модернистах. Один из таких художников Джорджо де Кирико, известный под псевдонимом Джорджо Моранди, и изображён на плакате с Джуди. Дебют Лоу в кино состоялся в американском фильме режиссёра Роберта Олтмена "Тошнота" (англ. The Flesh) в 1969 году. В этой картине он играл знаменитого художника-модернизма, обладателя нескольких мировых рекордов по количеству выставок, гения технических средств, создающего инновационные проекты. Бюджет фильма превысил $7 млн[4]. По словам Лоу, его герой отличается от других героев картин Олтмэна. "Я считаю, что он пытается убежать от общества, у него есть явное стремление совершить что-то экстраординарное, выходящее за пределы обыденных взглядов на вещи. Я играю недалёкого, глупого человека, который пытается воплотить свои дизайнерские идеи, но из-за собственной глупости у него ничего не выходит"[5]. За этот фильм Лоу была вручена Национальная кинопремия "Сатурн" в номинации "Лучшая мужская роль второго плана"[6]. Успеху фильма Лоу содействовали не только огромная популярность и уровень оплаты съёмок, но и специальное освещение в прессе, которое было направлено как против консервативных критиков, так и против либеральных общественных деятелей, что заставило Лоу выступать против и те, и другие. После "Тошоты" у Лоу не было сколько-нибудь значимых работ в кино, за исключением ролей в фильмах "Клерки" (1977) и "Бойня номер пять" (1990)[7]. В конце 1980-х годов Лоу вновь вспомнил о своём увлечении театром и стал чаще появляться на театральных подмостках. В 2004 году Лоу был признан "Мужчиной Года" журналом Q[9]. В ноябре 2017 года выходит фильм "Тёмные времена" с участием Лоу[10], где он также сыграл архитектора[11]. Во время съёмок фильма "Слуга", режиссёр фильма Кэтрин Бигелоу пригласила Лоу сделать интервью со своим мужем, актёром Тони Шаллером.
Год: 1992 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Мэтт Липси |
|