* Действие фильма начинается где-то на Марсе. На марсианской станции людей две расы: мужчин и женщин. Мужчины охраняют станцию и, естественно, планету, а женщины занимаются с детьми, благо, с головой у них всё в порядке. Скучно никому не бывает. Но однажды не поделили территорию и "накрыли" один огород. А дальше - веселей! Картинка нарисована добротно, в духе того, что было в "Малефисенте" и в "Аватаре". Да, это именно тот год, когда на Земле царило солнечно-бледное изображение далёкой планеты. И это действительно он. Не узнать невозможно. Тут и правда Марс. Одной из главных бед этой марсианской истории - отсутствие исторической достоверности. В действительности, там нет людей, кроме одной группы, поедающей, как и положено на Земле, мозги. Да и ведёт она себя, как на Земле: то друг другу на головы гадят, то друг с другом сражаются. Каким образом инопланетяне, которые, согласно научным представлениям, должны, ни много ни мало, управлять Галактикой, допустили в своём доме целую войну? И как женщинам удалось уцелеть, уже не говоря о том, чтобы не только выжить, но и сохранить деторождение? Но самое интересное, конечно, в сюжете. Я нарадоваться не могу, что режиссёры отказались от сложных мизансцен и декораций, от сложного грима и от костюмов. Дико обрадовалась, когда из экранизации нафиг исчезли стилизации под кино-гравюры прошлого, да и "фотографичность" отступила на второй план. В "Мадемуазель де Мопен" нет ничего. Актёры, в принципе, приличные, игра однообразная. Да, есть такой граф-вампир Бальзамо, который довольно неоднозначен. С одной стороны, он очаровал короля Испании и, похоже, становится его любовником. Ну а с другой - хорош в постели! Так ведь сердцеед! Вампиров, как известно, на свете нет, но, похоже на то, что в деле обольщения он от А до Я последователен. На женский персонаж я бы взглянула, пожалуй, только ради сцен с ним.
Год: 1937 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Лео Жоаннон |
В главных ролях |