Le réveil de la chair
Страна: Бельгия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:16:00
* Действие фильма начинается в небольшом музыкальном кафе в Авиньоне. За одним из столиков сидят писатель и художник. Наконец решается вопрос, за которым мы наблюдали в фильме «Серые сады» Ю. Софии и в драме Жан-Люка Годара «Праздник, который всегда с тобой» — даётся ответ на вопрос, следует ли жить — жить и любить — или не жить, не любить и не жить? Как известно, подлинная любовь проявляется там, где жизнь творит любовь, где живёт любовь, а не бездействует. Именно здесь, в кафе, понимая, что идёт к концу не только его жизнь, но и его творчество, он ощущает, что жизнь кончается и исчезает в небытии. И он испытывает чувство почти экстатическое, почти мистическое. И вот ангел-хранитель этого человека, рассказчика, избавляет его от большой, опустошительной любви, которая, как он понял, была только началом. О каком же развитии жизни он мог бы сказать, когда, по его собственным словам, был «обезглавлен»? Где он мог сохранить свою жизнь, если бы ушёл? Каково было в этом кафе двум людям, которым было так хорошо вместе? Предназначалось ли для них это кафе, чтобы стать новой жизнью или чтобы исчезнуть под этим небом? Это кафе, в котором, казалось бы, ничто не предвещало никакого будущего, стало для него вечностью. Он принёс сюда всё, что было в его жизни. И в этом «всё» была вся жизнь. И только тогда он понял смысл «дурной бесконечности». И всё это ещё раз подтверждает мысль, высказанную им самим: «Фальшь, фальшь, ложь — всё в мире ложь». Все женские роли в фильме исполнили женщины. Режиссёром был Эдриан Госсон. В 1996 году фильм был показан на Венецианском кинофестивале.
Год: 1964 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Paul Berkenman |
В главных ролях |