* Действие фильма начинается с того, что молодой человек по имени Овидо возвращается в родной город после отбывания наказания. Он работает на мусороперерабатывающем заводе, а в свободное время играет в футбол. Однажды в один из таких перерывов Овиго встречается с девушкой по имени Мирейя. Они начинают общаться, и Овиду начинает нравится девушка. Однако, вскоре девушку похищают злоумышленники, для того чтобы получить выкуп. Однако им не удается этого сделать, и Мирейю находят убитой. Главная героиня — Мирейка, в фильме её сыграла американка Джессика Уилсон. Ее отец - владелец мусороперерабатывающего завода, и это отсылает нас к другой истории, где людей похищали, и их заставляли работать на заводе. Героиня Мирейки — часть этой схемы, и если ее не найдут, то весь город будет захвачен. И если это какой-то фильм про рабовладельческий строй, то зачем тогда про преступников снимает американский режиссер? Почему он не снимает фильмы про рабов, или про бедных эмигрантов, которые вынуждены терпеть все тяготы жизни, и в то же время помогают друг другу? Для чего такие фильмы? Ведь это та тема, которая могла объединить очень разных людей, и дать им возможность лучше понять друг друга. Но, вернемся к фильму. Он начинается со сцены, в которой главный герой, Овиде (Джейсон Сигел), и Мири (Джессика Уилсона) встречают Рауля (Тарантино), одного из преступников, который становится их целью. В прошлом Рауль занимался тем, что разыскивал девушек, которых похищали преступники, и похищал в рабство для самого себя. Фильм так же делится на несколько частей. Первая часть начинается с Мирейи, однако в ней нет никакого развития событий. Во второй части мы будем наблюдать во втором акте, когда Рауль будет искать похищенную Мирейку. В третьей части мы снова вернемся к первой части, и будем наблюдать как Рауль пытается разыскать Мирей, и сюжет просто кончится. Четвертая часть — это развязка, и весь фильм построен вокруг нее. Поэтому можно сказать, что это очень длинный фильм. Мексиканские криминальные драмы не снимают про обычных людей, а снимают про преступников. С одной стороны, это логично, но с другой стороны, в мексиканских фильмах герои не ищут счастья, а борются с преступностью.
Год: 1937 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Аркади Бойтлер |
В главных ролях |