* Действие фильма начинается в 1990 году, когда Джейсона (Дэниел Крейг) похищают после того как его отец, мистер Корриган, попадает в автокатастрофу. После исчезновения отца Джейсон отправляется к мистеру Морлоку (Дэнни Трэхо), чтобы узнать, что случилось и по прошествии многих лет понял, что мистер Корргани был медиумом, которому было позволено путешествовать в потусторонний мир, где он нашёл новый способ добывать себе энергию (энергию мертвецов) для злых намерений. Джейсон начинает подозревать, что Морлок был охотником на мёртвых, и он начинает противостоять ему, таким образом он начинает бороться за то, чтобы очистить мир от зла. Фильм состоит из нескольких новелл, которые рассказывают о борьбе одного отдельно взятого человека с современными зомби-апокалипсисами. В фильме показано, как зомбаки в настоящем времени (зомби-аппокалипсисы) движутся на запад во время Великой депрессии. Брошенная девушка находит труп своего отца и находит в нём ответы на интересующие её вопросы, в частности, кто она, и откуда она (неизвестный автор, Дженни). Показано, что можно изменить мир не только стратегическим оружием, но и оружием массового поражения, которому не нужны расчёты и научные обоснования. Тогда можно изменить будущее и предотвратить войну. За время Первой мировой войны часть Европы была покрыта обширными болотами, которые были населены земноводными существами. США были спасены от этой напасти при помощи лошадей. Писатель Марк Твен, путешествуя по Америке, решает заехать во Флориду, где однажды его поднимает в воздух летательный аппарат странной конструкции, у которой вместо винта был расположен механизм, похожий на тарахтелку из игры Pump It Up. Машина прыгает вниз и приземляется на поле в районе Флориды. Самолёт при этом начинает гудеть, как механический монстр. Писателю удаётся спастись, так как он успевает вскарабкаться на бортик самолёта и спрятаться под стойкой шасси, но в результате катастрофы ему ломает нос. Фильмы этого жанра характеризуются мистической составляющей и большим количеством психологического напряжения. Как правило, мистика влияет на развитие сюжета, чем на его развитие. Особенностью жанра является наличие элементов чёрного юмора, самоиронии, в некоторых фильмах присутствует чёрная комедия.
Год: 1992 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Лесли Мэннинг |
В главных ролях |
В этот раз все было по-разному. Во-первых, Одичавший - фильм не о том, как человек стал тем, что он есть сейчас. Напротив, это - попытка понять как такое возможно. Как можно быть таким, как он? При этом фильм - с хорошим чувством иронии, с хорошим юмором, в нем есть даже элементы абсурда. Еще одна особенность Одичавшего - это история.