* К известному работнику крупной корпорации — Уолтеру Уитни внезапно приезжает сын Роджер, о существовании которого он и не подозревал. Уолтер — ошарашен: его сын — известен только ему, а Роджер — не его воспитанник, и когда-то был актером. Уитмен вынужден принять сына, который не узнает своего родителя... Уолтер Уитс — старший директор по кадрам, успешный специалист, любящий отец и примерный семьянин. Роджер — разгильдяй, лодырь и трус: из-за неудач в карьере он собирается бросить учебу, отказывается от блестящей карьеры финансиста и отправляется "на дно" — на завод. Все, что у него есть — привязанность к отцу и к своей девушке. И однажды он решает: у него хватит смелости для того, чтобы доказать себе и окружающим, что он еще чего-то стоит. Никто из друзей не верит в успех его начинаний. Роджер, ко всему прочему, полностью игнорирует домашнее задание по математике. А когда Уолтер предлагает ему помощь в учебе, и хочет дать ему шанс, Роджер отказывается, проклиная его за то, что тот "помешал его разгильдным друзьям." Внезапно в Уитмена вселяется его далекий-далекий родственник, знаменитый Уолтер Брюс Уитман, который появляется в колледже с целью в корне изменить жизнь Уиттона... Сценарий для фильма написали Адам Бэнкс и Джеймс О'Киф. Сценарий фильма "Вне себя" был полностью написан Адамом Бэнксом и впервые опубликован в 1979 году. Роман "Внутри себя я танцую" написан Адамсом и был впервые опубликован 29 января 1979 года. Съемки фильма начались 20 апреля 1979 года и закончились 15 апреля 1980 года. Из-за низкой стоимости финансирования производства, фильм снимался в очень ограниченном бюджете. "В фильме нет смысла, - сказал Роджер. - Он не может быть ни лучше, ни хуже истории "Внутреннего ребенка" или "Сумеречной зоны". Главный герой — Роджер — говорит именно то, о чем я говорю, а я — именно тот человек, которым могу быть. Моя история — моя жизнь. Все заключается в моем отношении к определенным обстоятельствам. Моя жизнь — это энергия. Энергия в развитии и развитии в изменении." Внешний вид героя был изменен на менее привлекательный характер — более болезненный и болезненный.
Год: 1981 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Carbon Copy | Режиссер: Майкл Шульц |
В главных ролях |
Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы в очередной раз убедиться в том, до чего же американцы тупы, и как сильно они презирают негров. Еще до начала сеанса, я был уверен, что фильм будет полностью черным, а в итоге, оказался прав на счет чернокожих актеров. Чернокожие актеры, как мне показалось, играли на порядок лучше, чем белые.