* Действие фильма начинается с короткого предисловия о том, что Эрнесто Че Гевара был сыном крестьянина. Тема войны и революции стала одной из главных в "Истории мира в 10 сценах". Противостояние двух противоборствующих лагерей, которое разворачивается на улицах Феррасы, пригородов Буэнос-Айреса и во всей Аргентине. Движущиеся под окнами дома механические челюсти, пожирающие людей, слуховые аппараты, механические собаки, которые лают каждый на свой лад и ещё более "звуковые" игрушки, сотня невидимых людей, безумные обезумевшие люди. Картина была удостоена гран-при за лучший сценарий на фестивале в Бордо и за лучшую режиссуру в Аргентине на фестивале Women in Film Festival в Буэносе. В течение нескольких лет фильм демонстрировался в Новой Зеландии и США. В 2008 году "Историю мира в десяти сценах" показали в Национальной галерее Австралии. Эрнесту Мигелю Пенья и Марте Альмедине-Мигель сняться в "настоящей истории человеческой цивилизации". В фильме рассказывается о войнах, революциях, жестокости и использовании власти. В девятой сцене Мигель Пенья произносит речь: Я не говорю, что я видел эту историю. Я знаю только, что через 30-40 лет я буду жить в другой Аргентине, которая, возможно, будет ещё более мрачной и кровавой, чем та, что была сейчас. В качестве художника-постановщика и художника по костюмам к фильму была приглашена Кармен Альварес[4], которая, несмотря на свой преклонный возраст, осталась работать в качестве театрального художника. В видеоархиве она нашла архив фильма и сделала к нему архивные записи. Один из персонажей, Артуро "Франсиско" Монтиселло является родственником Эрнеста Мигеля Пенья. Этот легендарный персонаж, прообраз Бандитского аргентинского клана Фиеста, появился в фильме.