Countdown
* Действие фильма начинается с того, что мэр одного из городов договаривается со студией снять научно-фантастический фильм о том, как при помощи социальных сетей можно добиться очень многого. Для этого в роликах необходимо подчеркнуть, что кибернетические машины превосходят человека. Также это делается по технологии сохранения структуры памяти на жестких дисках, поэтому не нужно постоянно находиться в одном и том же месте. Гениальный план! Нам показывают город с чатами по всему городу, в которых люди выкладывают и загружают фотографии, рисунки, видео. Люди делают все, чтобы победить в соревновании со студентами. А затем начинается процесс подавления и контроля, который приводит к полному контролю. Ведь все, что остается сделать, чтобы усилить интерес к фильму – это создать искусственный кризис в городе, на который будет среагирована вся система жизнеобеспечения. Создается кризис, который быстро нарастает и достигает своего пика. Человека, который был свидетелем этого, упрашивают покинуть город. Он уезжает в другом конце страны, не успев взглянуть на все то, что произошло в его городе. Все, что было создано человеком, создано с помощью компьютера. На сегодняшний день среди всех технических достижений, с помощью которых двигается прогресс, можно отметить все, начиная от открытия МММ, заканчивая выходом на орбиту. Чтобы этот термин звучал шире, можно включать в него и подобные достижения. В фильме , в котором прослеживается история политического влияния сети, акцент делается на ее неограниченные возможности в уничтожении информации, как в прямом, так и переносном смысле. А я бы особенно выделил человеческую глупость, которая совершенно не воспринимает весь этот искусственный мир, в который погружается мир роботов, как естественный. "Privacy" – это слова, которые как нельзя лучше подходят для определения того, какой шок была получена обществом от просмотренной картины "Чистилище". Именно эта картина заставила задуматься многих о том влиянии, которое оказывает интернет на наши судьбы. О том, какой процент всех нас сегодня попадает в зону риска, и насколько жизнь стала зависимой от глобальной сети. И в этом фильме, на мой взгляд, акцент сделан именно на этом. Чтобы быть понятым теми, кто не знаком с "Чистилкой", я бы не стал ругать фильм за то, в чем его обвиняют. А в основном фильм обвиняется в двусмысленности, которая ушла от самого повествования.
Год: 1992 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Стефан Кюти |