Måske i morgen
Страна: Дания
Премьера фильма: 7 февраля 1964 (Дания)
Продолжительность фильма: 01:16:00
* Действие фильма начинается с того, что семья находится на солнечной, многонациональной улице. Несмотря на все то, что происходит, создается иллюзия целостности. Вот здесь два совершенно разных мира, а вот здесь переплетение представлений об идеальном обществе. Но одновременно это и один мир, одно тело, в которое вплетено множество разных нитей: от любимой дочери до сестры. В этом фильме символика переклички цивилизаций, отражение единства культуры в целом, большой настоящий семьи. И все это выглядит очень мило и искренне. Фильм называется «Дания для датчан» и показывает жизнь людей в реальности, а не в условно фантастических представлениях. И я была очень рада, что наконец-то мне удалось посмотреть этот фильм. Я смотрю много фильмов из Дании, и каждый раз я получаю удовольствие. Есть фильмы и про реальную повседневную жизнь, и про то, как люди справляются с проблемами и реализуют свои мечты, и это очень трогательно, и я верю, что они сами готовы помочь другим и так же помочь себе. Почти всегда я вижу в этих фильмах что-то интересное, хорошее, хоть и жизнь у них подчас совсем не такая, какая нарисована в кадре. Но есть в моих любимых фильмах и горькие моменты, и они всегда меня трогают. И среди множества фильмов, которые меня радуют, есть очень хорошие социальные, о проблемах общества. Например, «Кукарямба» или «Южный парк», и я очень хочу, чтобы у этого фильма была такая же жизнь, как у множества датчан. Стоит еще упомянуть «Одинокого мужчину», он сделан и про обычных людей, и все равно о них. Он очень напомнил мне незабвенный «Сияние» Кубрика. Очень грустная история о том, что довольно часто мы не можем помочь человеку, хотя нуждаемся в нем в не меньшей степени, чем он в нас. Наверное, это тоже самое — я вообще приверженец идеи обратимости любых жизненных опытов, новых или старых. Простой пример, которого можно привести много, только зачем? Каждый раз когда ты видишь, что люди живут не так, как было задумано изначально, то это не приводит ни к чему, кроме разочарования, а значит еще одна точка зрения об общем несовершенстве мира, еще одна причина недовольства и еще один шаг в сторону разрушения иллюзии единства и определенности, жизни в понятии общих схем, навязанных какими-то политическими лидерами.
Год: 1964 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Вернер Хедман |
В главных ролях |