Nut Guilty
Страна: США
Премьера фильма: 21 ноября 1936 (США)
Продолжительность фильма: 00:11:00
* Действие фильма начинается с того, что один путешественник, останавливаясь в мотеле, вступает в странный разговор со странной блондинкой. Она предлагает ему купить у неё случайно попавшиеся ей под руку фотографии мужчины. И эти фотографии действительно оказываются фотографиями того мужчины, которого он ищет. По дороге обратно в номер, он с удивлением обнаруживает, что из чего-то совершенно неизвестного, он делает изумительное лакомство, которое даже положительно воздействует на психику, и вызывает блаженное состояние неги и расслабленности. Фильм, которые он начал смотреть, имел замечательный кадр, где изображён момент, когда фотограф ловит момент, на котором он снимает настроение, которое испытывает главный герой, и впоследствии, на протяжении всего фильма, мы слышим тот же эффект, что происходит с героем, который сидит и неподвижно смотрит в пространство, сидя в автомобиле в глуши. Но что-то внутри главного героя, что- то, что он и сам не знает, удивляется этому мгновению, даёт ему импульс, подталкивает его к действию, и в один момент действие происходит. Почему так происходит? Каким образом, он попадает в момент, где он чувствует расслабление, блаженство и расслабленность? Каким-то образом, ему удаётся прикоснуться к чему-то. С помощью этого момента, который для главного героя был волнительным, он пережил состояние блаженства, и расслабился. Этот момент можно назвать "моментом из будущего" потому, что это происходит в настоящем. Фильм начинается с сюжета, который основан на реальном событии. В этой ленте мы видим историю того, как молодой фотограф по имени Дилан, спустя какое-то время, стал заниматься фотографией, и достиг неплохих результатов в этом деле. Его друзья, у которых и был это фотоаппарат, уехали из городка и поехали по стране фотографировать природу. Дилан же, стал против этого возражать, потому что ему хотелось фотографировать совсем другую жизнь. Его интересовали люди, на которых он сможет посмотреть со стороны, они не должны были быть как-то подавленными, или же наоборот страдать от того, и это было ему интересно. Он занялся фотографией потому, чтобы изучить и понять людей, а не фотографировать природу, которая и так является нашей средой обитания. Тем более, что природы вокруг предостаточно, но мы не видим её. Вот так и шёл он по жизни, постоянно встречая людей, и постепенно наблюдая их. И его интересовало именно это то, как они живут, и как они видят окружающую их действительность.
Год: 1936 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ллойд Френч |
В главных ролях |