Her Oath of Vengeance
Страна: США
Премьера фильма: 5 сентября 1915 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, что на Аляске сдается в аренду французская нефтедобывающая компания. Когда-то она принадлежала самому знаменитому клану Севера Франции – Оберу, изготавливающему лучшие в мире "лондонские" сигары. Скоро французские и американские рабочие начинают ругаться, как всегда бывает, когда прибывают из-за океанов "дикари" – русские. Но, как обычно, вдруг оказывается, что правила хорошего тона изменились. На сей раз в руках русских оказались французские дети, которые немедленно стали причиной конфликта. Конечно же, в результате всем оказался нужен козел отпущения. И этим козлом, естественно, стал чужак. Все фильмы, которые я посмотрел, стали называться "фильм немецкого режиссера". Мне казалось, что так должен называться любой фильм немецкого режиссера, который, как и я, вырос в Германии, а затем переехал в Америку. Так вот, очень далеко не все фильмы немецкого режиссера имеют такую сюжетную структуру. Это как бы не фильм немецкого автора, а, скорее, фильм немецкого кинорежиссера. Именно поэтому я решил, что новый фильм Зангиева будет называться "немецкий режиссерский фильм", а "фильм российского режиссера" будет называться тем фильмом, на съемках которого он работал. При описании фильма "Китайский синдром" я умышленно использую те термины, которые наиболее часто употребляются для описания не итальянских, а американских фильмов. Про "банды боевиков" я вообще не говорю – тут и так все понятно. А в остальном – это фильм американцев, а не итальянских. Этот фильм, как мне кажется, будет интересен тем, кто не хочет быть "срежиссированным" американской режиссурой, а хочет увидеть настоящий Голливуд во всей его красе. "Человек из стали". Если по его сюжету можно поставить фильм, то только так его и можно снять. Я уже давно не видел фильма, который бы так вдохновлял, как фильм "Человек-Муравей". Если кто-то еще не смотрел этого фильма, то обязательно посмотрите. Я очень советую. В последнее время японская съемочная группа "Куросаки-кун" стала использовать для съемки своей продукции вертолеты, летающие на очень низкой высоте. В результате этого вся сложность съемок заключается в том, что в павильоне необходимо находиться в том помещении, на площадке которого установлены вертолеты.