Biblioteca di Studio Uno: I tre moschettieri
Страна: Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1942 году, когда пятеро участников сопротивленческой организации "Массолово" (Massolo) решили организовать тайный союз для борьбы с нацистами. Решив заручиться поддержкой в своей деятельности, они предоставили на проверку страницы из книги Библиотеки Высших литературных курсов в Милане. Эти страницы были обнаружены, после чего солдаты были отозваны из города, а библиотека была закрыта, а её сотрудники арестованы. Проследив судьбу и местонахождение каждого из них, полиция, не зная, кто их бросил в тюрьму, не сразу догадалась, кто они такие. Все трое, трое их друзей, не менее отважных и решительных, когда-то хотели присоединиться к этой подпольной организации. Младший из них – Джанни Приско, узнав о провале группы, решил посвятить свою жизнь помощи заключённым и в 1943 году был отправлен на фронт в составе так называемой "Освободительной армии", которая боролась против немецких захватчиков. После завершения войны он оказался в лагере для военнопленных в городе Бастонь, где был вынужден сидеть в камере с поедающими отбросы коммунистами из "Парижской коммуны". Джанни надеялся, что его друзья живы, но увидев их на допросах, понял, что они погибли. Именно в Бастоне он встретил Джульетту, настоящую любовь всей своей жизни. И вот теперь, спустя девять лет после его последней встречи с Джульеттой, Джанни отправляется в её город, где должен найти оставшиеся страницы её книги. Каждая книга Bibliotheca di studio Uno объединяет в себе историю и настоящее. Все, начиная от страниц, на которых маленькая девочка рисует свою куклу, и заканчивая исписанными до дыр салфетками и ножницами из старой книги, ассоциируются с настоящим. Таким образом, многослойный сюжет снимает с души все психологические барьеры, которые десятилетиями наложили на него различные политические течения. Чем дольше ты читаешь, тем больше ты узнаёшь о том, что происходило в этом городе в годы оккупации и войны. Здесь можно встретить персонажей, которые в фильме - но уже в другом амплуа - блестяще играют свои роли. Как режиссёр, Томас Гуи использует в фильме те же приёмы, что и Джон Хьюстон в драме "Спартак" и Джордж Клуни в фильме "Интервью с Вампом".