Doch die Liebe fand einen Weg
Страна: Германия
Премьера фильма: 1915 (Германия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с едва скрытого намека: знаменитый исполнитель главной роли - Владимир Кличко - замышляет смертельную атаку. Сегодня его соперник - француз Жоаким Силва из Бельгийского Ле Мана - в тяжелом весе, в супертяжелом - Андре Уорд. Я пытаюсь рационально объяснить, почему это фантастически интересно, но даже не задаюсь вопросом, почему Дольф Лундгрен всегда с удовольствием играет этих героев. Дело не только в том, что они по-прежнему живы, даже когда большинство известных актеров переиграли свои образы. Дело в чувстве особой человеческой близости, которое возникает между этими персонажами и зрителями. Это дает какую-то особую ранимость и уязвимость. Тому, кто умеет смотреть, это дает возможность стать еще ближе к героям, а людям, не обладающим никакими особыми талантами, но ценящими простоту жизни, - войти в образ зрителей. Это очень важно. Полагаю, что актеры в этом фильме и не думают всерьез о том, чтобы сыграть боксеров. На протяжении всего фильма они играют боксеров так, как будто они никогда ими не были. И если актеры не спорят, то они играют - или, по крайней мере, пытаются. Актерскими средствами они пытаются передать и то, как герои себя чувствуют, находясь в ринге, и то важное, что происходит у них в душе, и жуткую беспомощность, которую испытывают по эту сторону ринга. На экране нет назойливых отвлекающих моментов. Герои не заняты другими делами. Их просто нет в кадре. В результате мы получаем отличное ощущение от фильма и редкий случай, когда его не портит использование мистики. Во-первых, это помогает выключить из происходящего то, что обычно снижает эффект от экрана. Если какие-то детали в фильме и привлекают, то это образ мыслей и чувств главных героев, их способы справляться с тем, что им в жизни достается очень нелегко. Если говорить о сценарии, то я считаю, что авторы всегда стараются найти самый сильный ход, чтобы завершить историю и сделать ее завершенной - вероятно, даже в ущерб времени. Обычно авторы начинают придумывать историю к первой минуте фильма. Но в этом случае создатели фильма долгое время не приступали к работе, и сценарий, написанный и отшлифованный за несколько недель, готов стать частью будущего фильма.
Год: 1915 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Hubert Moest |
В главных ролях |