Amore in quattro dimensioni
Страны: Франция,
Италия
Премьера фильма: 21 марта 1964 (Италия)
Продолжительность фильма: 01:45:00
* Действие фильма начинается с того, что режиссер снимает действие картины на киностудию. Как герои картины думают о себе в те моменты, когда находятся в комнате вдвоем и не видят на экране своего лица? Как актеры используют пространство и время? Как используют обстоятельства внешней видимости? Как создают иллюзию присутствия? Как работают два варианта зрения: одновременно? Как удвоить это ощущение и создать «эффект присутствия»? Как воспользоваться инсценировкой и найти новые возможности для «эффекта присутствия»? Режиссер умело манипулирует условностями кино, чтобы создать три мира: настоящий, медленный и быстрый. Другой режиссер легко бы обыграл и ввел сюда эффекты замедленной съемки, но только не Мауро Болоньини. Мир, показанный в фильме, наполнен избыточностью, он не осязаем, и на его границах-впечатлениях не затихают эхо со звуком в такт стучащим, как пульс, и пульсирующим в такт дыханию, клавишам рояля, звукам машин за окном. В кадре мы, кажется, ощущаем запах пыли и едкий пот зрителей, ощутим искривление линий их тел и пульс душ. Идея режиссера двоится, а действо разваливается. Фильм наполнен метафорами и порой не очевидными для зрителя. Это в основном метафоры жизни, истории любви, любви к своим героям, к путешествиям, к культу, к слабостям. Изогнутая река любви, как калейдоскоп, где все в движении, в радости и в горе, касается предметов в комнате; мы видим цветок на столе, отражение воды в зеркальном стекле. Это мгновение необычного взгляда, совсем не такое, как у нас, эпизодический взгляд, и этот взгляд придает динамику и смысл всему. Поиск внутренних сюжетов происходит за кадром, мы видим лишь то, что показывают.
Год: 1964 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Мино Джеррини |
В главных ролях |