На сцене
* Два взгляда на столичный театральный авангард. Алексей Балабанов.Часть 1. В далеком 1977 году, в Ростове-на-Дону, тогда еще столице юга РСФСР, царило культурное сумасшествие. В стране ходили слухи о подлинных революциях, страна готовилась к гонкам на "Москвичах", появился первый "ГЛОНАСС", советский народ заступил на "Ленинский путь". Именно поэтому в Ростове, тогда уже в советской столице, строилось несколько по-настоящему новых театров, все они должны были быть красивыми, но не имели ни малейшего отношения к искусству. Все они были построены в пригородах, в окружении богатых тогда ещё садовых участков. Каждый из них должен был стать не просто гостиницей, но и клубом-кафе для обитателей дач и загородных домов. На одних этих планах можно было неплохо заработать, все эти театры были капитально обшиты, украшены "под мрамор", каждое утро на всех занавесках красовалась ярчайшая надпись "Добро пожаловать". Обстановка была тщательно продумана и, если бы в Ростове не появилась группа "киношников", никто и не знал бы о существовании каких-либо театров. Но киношники приехали сами, и за три года в городе появились восемь новых по-своему красивых и стильных театров. Сказать, что они были разными, будет явным преувеличением. Но они были рассчитаны именно на разные пласты ростовской аудитории, и именно поэтому, как ни странно, получили хоть какое-то влияние на общее культурное пространство. Первый из этих новых театров был открыт в 1983 году, он носил название "Юбилейный" и принадлежал к так называемой ростовской "элите". Это был огромный зрительный зал, внутри который проходило два зала для каких-то мероприятий. Каждый зал был оформлен по-разному, в зависимости от места проведения. Зрительный зал был отделан белым мрамором, там был бассейн, чтобы можно было погрузиться в воду и подумать о вечном. Второй зал был оперный, там места на 20% больше. Третий зал был предназначен для вечерних спектаклей, тоже с неплохим количеством мест. Четвёртый зал, как правило, был примостившемся между сценой и зрительным залом, там располагался бар, который работал с середины представления, и подавали всякие вкусные закуски. Пятый зал был складом реквизита, он был хорошим и, видимо, поэтому был расположен без особых неудобств.
Год: 2020 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |