Извинение
* Человек сидит на бревне рядом с оленем и, подбирая слова, пытается извиниться. Такое возможно? После смерти. Да-да, именно после смерти. Как уже говорилось, человек сел на бревно. Он говорит о том, что в нем все еще живет ребенок, который говорит и думает, разговаривает и двигается, живет и умирает. Весь этот процесс таков, что после его завершения все станет неважным, остается только то, что произошло, есть только живое и мертвое. Эта странная обстановка отнюдь не повлияет на его то, чему он обучался в течение долгой жизни. Он станет свидетелем того, что произойдет с ним после того, как он покинул этот мир, и увидит, как этот мир изменится. Уже в том, как человек садится на бревецо, содержится намек на будущую судьбу. Этот намек выражен в длине бревна, на котором сидит человек: оно может быть длинным, а может иметь короткое расстояние между концами. В чем заключается этот намек? В том, какой длины ему предстоит быть, стать бревно после того как его исполнится срок. Далее, напрашивается мысль о том бревно будет длинным или коротким? Сразу же следует ответ: длинным. Ведь человек сидит на длинной ноге. Как это следует понимать? Человек сидит на короткой ноге, т.е. он стоит на земле, тáк как должен стоять человек. Так как бревно длиннее, то человек будет стоять на нем. В том смысле, что ему придется стоять на этом длинном бревне с длинной ногой, а не с короткой ногой. То, что он будет стоять с длинной левой ногой, говорит о его прошлом. Правой ногой он уже стоит. В этом и заключается намек на будущее. Значит, он уже умер. Все, что человек в себе несет, уже давно умерло. Нет ничего нового. Человек не сможет представить себе, что будет дальше. Нет никакой возможности изменить то, о чем уже было сказано. Выше мы видели, что всё началось с физического тела, но только теперь мы понимаем, что не физическое тело является началом всего, а то, чем оно является. Мы называем это "душа". Но и тело тоже имеет начало. Оно начало от той основы, из которой оно сформировалось, от того, из чего оно появилось. С точки зрения логики это верно, но на самом деле это не так. То есть, это не правильно, но это не является ключевым моментом.
Год: 2011 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Sajnálom | Режиссер: Херман Арпад |