Рейс HS13
Страна: Нидерланды
Премьера фильма: 04 сентября 2016
Продолжительность фильма: :00
* Жизнь Лив переворачивается с ног на голову, когда самолет, на котором её муж должен был отправиться в обычную деловую поездку, терпит крушение, убивая пилота и двоих пассажиров. Спасаясь от убийцы, который, возможно, охотился на неё, она оказывается на таинственном подземном аэродроме, и попадает в мир насильников, воров и убийц. Их главная цель — убивать и присваивать чужое имущество, благо брать на себя ответственность совершенно не хочется… — Нет, — твердо сказал она. — Я буду снимать. Но и Мишель не отступалась. — Можешь не снимать, но ты все равно сядешь в кресло. — Послушай, Мишель, — сказал я. — Ты хочешь снять кино, снимать кино — это прекрасно. Но я в отличие от тебя не могу снимать то, что хочу я. Чтобы я ни делал, все равно получается то, чего хочу я сам, но с учетом твоих вкусов. — А ты попробуй еще раз… — упрямо сказала она. Тогда я подумал, что, может быть, так и надо. Может быть, я действительно очень люблю кино. И — кино получилось. Здесь я с уверенностью могу сказать: «Кино получилось». Но это на самом деле «Кин-дза-дзу» не очень-то похоже на кино. По одной-единственной причине: режиссеру Киану Ривзу совсем не обязательно быть гениальным. В фильме «Код апокалипсиса» все гениальное — это гениальность режиссера. Киану же, безусловно, гений. Но гений совсем иной, чем, скажем, Роберт Земекис или Майкл Бэя. У Джеймса Кэмерона есть очень точное определение, которое звучит как неизбежный итог: «Получилось то, о чем он мечтал. Остальное уже не имело значения». Если бы Кэмерон снимал свое кино так, как он снимал свое, или хотя бы делал то, во что он умеет — я бы считал, что он снял хорошее кино. Если бы Кэсеро взял в качестве сюжета книгу, отличную от романа Ника Перумова, но по духу близкую к роману того же Перумового… А если бы он еще и принимал участие в съемках — я убежден, что получилось бы еще лучше. Но Кэмерону это было не нужно.