Alcácer do Sal
* Действие фильма начинается с разбора истории Перу. Этот фильм предлагает зрителю эту историю с точки зрения человека, который был в этой стране, чтобы исследовать раны, которые причинили этой стране инки, и установить новые исторические взаимосвязи. До нас дошли очень неполные истории об ацтеках, и об их влиянии на испанцев, и на испанских завоевателей, вторгнувшихся в Мексику. Тем не менее, то, что, возможно, осталось во время испанского правления, определенно настолько плохо, как могло быть. Даже когда люди знают об этом, они продолжают испытывать страх перед этими людьми, вероятно потому, что некоторые люди в Перу были убиты во время войн с инками. Но несмотря на то, как говорится в этой истории, они «сражались с инка, как они боролись с бандитами, разрушали их дворцы, их храмы и великолепные обсерватории и перемещали их статуи, как если бы они были обыкновенными грабителями». Фильм акцентирует, однако, другой аспект – что кровавая бойня в Перу была также очень губительна для всех других коренных народов, которые жили в этой части планеты. Для другой группы, о которой рассказывается в фильме – это по существу, всегда был дьявольский вид мира. И это очевидно отражено в названиях некоторых местностей, таких как Муэро, которые часто упоминал Кампанелла (паспортная книга Испании), но не все такие места были в Перу, потому что они были в каких-то районах Южной Америки – андских областях. Да, это место во многих отношениях, это реальность. Но эта реальность не имеет ничего общего с тем, что думает о ней индивидуалистический коллективизм. Это реальность, которая привела ко многим другим ужасным вещам, и которая стала предтечей тех бед, которые мы имеем сейчас. Теперь, что касается реальной роли этих инков в борьбе с захватчиками. К сожалению, в конце фильма, испанцы начинают обвинять их как не имеющих никакого права на землю, что они нагло захватили их, и что они называли себя не инками, а пришельцами с неба, что эти захватчики не имеют никакого права называться инками и делать, что им заблагорассудиться. Эти утверждения нельзя считать слабыми в любой стране, однако в данном случае они были распространены по отношению к перуанцам.
Год: 1936 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Мануэль Луиш Вийера |