L'albero di Adamo
Страна: Италия
Премьера фильма: 19 января 1938 (США)
Продолжительность фильма: 01:16:00
* Действие фильма Lalbero di Adamo начинается с того, что ректор университета по имени Кристиан (Жерома Дегре) тратит своё свободное время на поиски подходящего места, в котором он хотел бы основать приют для одиноких девушек, дабы обрести там покой. Среди множества тысяч адресов он останавливается на одном из клубов, где и происходит встреча с 22-летней студенткой местной академии Бьянкой (Янина Студилина). Вскоре Кристиан понимает, что Бьянка является хозяйкой клуба и устраивает Кристиану экскурсию по заведению, благодаря которой он понимает, как сильно изменился за последние годы и каким образом эта беззаботная жизнь может обернуться серьёзными проблемами. На данный момент в активе 37-летнего режиссёра Жерома Деграто имеется 5 полнометражных художественных фильмов, комедийная драма в жанре «мыльная опера», 15 короткометражных фильмов и 2 фильма снятые по сценариям других авторов. Ещё с 2004-го года Деградо выпускает свои первые короткометражные киноработы, главным героем которых становился он сам, играя самого себя в различных жизненных ситуациях, начиная от отношений с дочерью и заканчивая поиском работы. В одном из своих ранних эссе (2007) режиссёр рассказал, что первый опыт работы в кино он получил, когда ему было всего лишь 17 лет, а первый фильм, где он сыграл героя-любовника, вышел в прокат только через три года. Также в автобиографии 2011 года Деограто рассказывает, что когда он ещё учился во Франции, его жизнь была наполнена запретами и ограничениями, что сильно отнимало много времени, сил и эмоций. Теперь же, когда главный герой фильма, профессор Кристиан Мартелли (Жером Дегру) прекратил поиски места в котором хотел бы обосноваться, он начинает утрачивать былые силы, а также переживает кризис жанра, к которому он пришёл путём переосмысления своей жизни. Читая интервью этого режиссёра, можно заметить, что Деграго всегда стремится к тому, чтобы дать зрителю как можно больше разнообразных сюжетов, прописанных во всех возможных жизненных комбинациях, за всеми этими сюжетными «фишками» режиссёра скрываются его внутренние переживания и бурная фантазия. Боле того, в его ранних работах мастерски используются такие приемы, как проблемы, существующие в ближайшем окружении «героя» картины, его собственные слабости и ошибки, что усиливает эмоциональную связь между зрителями и режиссёром.
Год: 1938 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марио Боннар |
В главных ролях |