Крик охотника
* Действие фильма начинается в 1768 году, в период, когда на территории Японии бушевала целая череда восстаний и войн. Лидер одной из них, Такаси Канека, благодаря своим организаторским способностям и харизме, смог добиться того, чтобы его солдаты приняли участие в военном параде, состоявшемся в Хиросиме и посвящённому дню рождения императора Священной империи. События, происходящие на съёмках этого кинофильма, происходят в Японии в тот же год и затем переносятся в современный Токио. Фильм имеет все типичные признаки как традиционной кинематографии, так и современные технологии: одним из самых приятных нововведений является то, что режиссёр фильма Тангэ Рюдзи не забывает о типичных японцах, а также о которых не имеют представления некоторые западные зрители, например, о японском традиционном искусстве и кухне. Этот фильм, как и другие фильмы Миядзаки, передают дух классического анимационного кино: картины в нём короткие, но достаточно яркие и красочные. Известно, что картины, созданные Миядзаке, популярны во всём мире. В отличие от ряда других известных японских режиссёров, например Ёсики Сугимото, умеющего снимать атмосферные картины, Миязаки умеет снимать фильмы, обладающие «человеческим» содержанием. Фильм «» не содержит насилия, а главная героиня не является «дикой и необузданной». Скорее даже наоборот: её характеру присуща некоторая умеренность, сдержанность. Она хочет стать художницей, но так как у неё нет денег, вынуждена пойти в бордель, которым владеет её ухажёр. Она считает, что нет большего счастья, чем заниматься любовью с человеком своего положения. Девушка хочет жить обычной жизнью, но, став проституткой, она не может вести себя так, как ей бы этого хотелось: она хочет жить в мире красоты, а не в мире жестокости. В конце концов, она становится самой настоящей красавицей, у которой нет другого выхода — она начинает тайно заниматься живописью. Затем она вынуждена отправиться в бордели, где мечтает найти своего возлюбленного. В японских фильмах конца XX века часто поднимается проблема того, что взрослые люди не видят в себе личности и не ценят то, чем уже обладают, а тем более в современном обществе. В фильме «Кровь и почва» персонаж Мияваки-хоси, полностью погружённый в жизнь борделя, говорит, что не видит себя как личность.
Год: 2018 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Goro no shin sekai | Режиссер: Такацугу Наито |