* Порнографический фарс с переодеванием. Вход для всех! Официант с подносом мелькал, как маятник часов. – Стакан пива! – распорядился Отто. – Я бы выпила чего-нибудь покрепче, – сказала Манька. Она надеялась, что он не заметит, как блестят ее глаза. Но Отто увидел: – Разумеется. Только где же я сейчас закажу? И тогда Манька принялась заигрывать с официантом. По молодости лет Отто еще был не настолько испорчен, чтобы всерьез воспринимать этот флирт. Он в жизни не держал дамских губок и вообще, полагал, что в его присутствии женщины должны держаться с достоинством, а не распускать хвост, как дешевая кокотка. Однако Манька сумела обратить его внимание на отсутствие официанта. Да, да, вы не ошиблись: именно официант отсутствовал! Манька это заметила и занервничала. «Сейчас вот вернется и даст мне по шеям! – думала она. – А потом еще и штаны спустит. И я сбегу! Ей-богу, сбегу!» Она так близко подобралась к выходу, что чуть не задела массивной головой о дверь. И в этот момент дверь открылась. На пороге стоял, покачиваясь, совершенно пьяный человек. Он был в чесучовом пиджаке и со стрижкой бобриком. Маня в испуге попятилась и с ужасом обнаружила, что это вовсе не официант, а ее жених. Следом за этой ужасной фигурой в комнату вошла толстая русая девушка. В руках у нее был поднос с пивом. У Маньки похолодело в животе. Это была ее мать. Мать, которая всегда называла ее только Маней! А если кто-нибудь не соглашался, Манька придумывала новую версию: «Я – Феня! Или вообще – Карамазова!» И хотя Манька в детстве сама выдумала себе имя, Маня знала, что ее мать ненавидела даже собственное имя. Ее любимое имя было срифмовано с другим, гораздо более безобидным, и теперь Феня ненавидела всякий звук, похожий на его имя. И поэтому она все время, пока гости пили пиво, то есть до шести часов, Маньку называла «Карамазова».
Год: 1915 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Борис Крамской |
В главных ролях |