Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
0 голос

Женщина внутри как степь

Страна: Россия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: 00:14:00

* Три истории — Воин, Мо-локо, Ветер — о жизни женщины: ее прошлое и будущее как спираль, каждый виток заключает в себе следующий и направляет его. Истории частью связаны с текстом, частью — самодостаточны. Они как бы дышат, перекликаются, перетекают друг в друга, обречены на жизнь и смерть в своем человекооформлении, постоянно соперничают и спорят, питаются, помимо прочего, пространством и временем, их количество растет и меняется, слушатели, которые бы все это уже знали, не понимают, не принимают, до поры до времени более чем довольны и жадно впитывают каждое слово, органично, хотя и не всегда спонтанно, откликаются на каждое движение певицы — и пропускают ее образы через себя, и отзываются в каждом, кто слушает этот звук с открытыми или полуоткрытыми ртами; понимает ли тот или иной человек все, о чем поет Боно или поет она, зависит от глубины его восприятия — и от того, как он воспринял или как еще лучше не воспринял то или другое. Но все это — как раз тот «скрытый» смысл, который Боно, как и всякий человек, умеет преподнести и объяснить. Фильм выдержан в единой стилистике, в «модусе поглощения»: давление на зрителя музыкой, словами, голосом. Это и есть стиль Боно — в первую очередь, конечно, его соло-репертуара, а потом и стиля его музыки. Вступительные титры — и полное молчание в финале. Тихо. Досадно. Скучно. Непривычно. В целом при всей практически абсолютной психологической достоверности (мимолетности), при минимальном вмешательстве режиссера в сюжетность этих двух историй, они не дают ответа на главный вопрос: а была ли эта женщина? Существовала ли она в реальности? И насколько ее «человекооформили», как в «Ромео и Джульетте», на протяжении стольких лет? Когда смотришь — теряешься; когда слушаешь — растворяешься в ней. Или напротив, не можешь не поверить ей — потому что она, как любой русский человек, «все на свете может», доказывая на практике аксиому, в которую свято верит — «нет ничего невозможного».
Год: 2009Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Элла Манжеева

В главной роли
Мария Беккер
Добавь свой комментарий!