Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
0 голос

Ратная палата

Страна: Россия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: 00:52:00

* Действие фильма начинается с момента, когда в начале тридцатых годов прошлого века на службу в Кремль был приглашен молодой, известный всему обществу художник Владимир Верещагин. Его пригласили, чтобы он нарисовал образ будущей Красной площади. В 1947 году ему все же удалось выполнить заказ – он создал красочное панно «Бородинская битва». Из всех картин, посвященных первому периоду Великой Отечественной войны, именно картина Верещагина заняла первое место. В битве при Бородине участвовали и солдаты царской армии, и белые части армии Деникина. Победа в этом сражении всколыхнула патриотический дух русского народа, сыграла важную роль в подъеме народного самосознания. Картина «Батареи пятой французской армии на батарее Раевского» (1949 год) была посвящена обороне Москвы. Она открывается изображением знаменитого дома Пашкова на Чистых прудах. В этом доме некогда находилось патриаршество, но после революции здание было национализировано и передано под жилье чекистам. После избрания папой римским Иоанна Павла II вместе с главным зданием Патриархата дом был присоединен к ватиканским музеям и открыт для посетителей. В нем до сих пор располагается папская библиотека. После смерти императора Павла I часть помещений дома была превращена в «Большой корпус Юсуповского дворца». В его стенах в настоящее время располагается музей музыкальной культуры имени М.И.Глинки. Русские войска, под руководством И.Иванова, уничтожили в декабре 1812 года столицу наполеоновской Франции, Париж. Французы потеряли в бою остатки своих резервов, выходившие из городов и деревень, и сейчас их столица не имела крупных огневых средств.   Вдохновленный противостоянием Бонапарта и Петра I, художник заново открыл для зрителя целое поле боя, которое увиделось ему в том уникальном месте, где находился старый московский Кремль. В «Баталиях 1812 года» Верещагину удалось на полотне соединить два разных времени – блистательную победу русских войск, гражданскую войну и разруху и послевоенную реконструкцию. Теперь художник четко представлял себе, какие изображения он должен был изобразить. Работая над картиной, он изучал исторические документы, съемки, сохранившиеся в запасниках музеев. В результате в его руках появились убедительные и полные детализации изображения происходивших событий.
Год: 2010Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Виктор Лисакович

Добавь свой комментарий!