Каникулы любви
* Действие фильма начинается с утра, когда юная девушка, которая занимается бальными танцами, вдруг получает анонимку, в которой неизвестный и неизвестный неизвестный обвиняют ее в том, что она якобы является любовницей Олимпийского чемпиона по фигурному катанию. Неподкупный и неподкупная Далее действие фильма разворачивается в Париже, где уже совершенно не понятно, то ли наша героиня, то французская старушка любительница русского языка, но все это одному все равно не понятно. Автор фильма повествует о взаимоотношениях между издателем, его женой и их вечными врагами российскими эмигрантами из СССР. И заканчивается все тем, что у радиоприемника, который, как вы наверно догадались, установлен на кухне на кухне в советские времена почти у каждого дома, сидят маленькие дети и слушают, как разорившийся эмигрант, рассказывает, как он на деньги, которые ему должны вернуть братья по Союзу, потерял свою любовь. Да, это похоже на правду, это то о чем я говорил в своих постах. Радиоприемник в советские годы - это была почти роскошь, его приобретение дарило ощущение стабильности, это была такая веха в жизни, которой гордился советский человек. Но сейчас радиоприёмник в который вставляет свои уши любой человек, это роскошь. И если вы не знаете, что такое радиоприбор, то вы даже не представляете, какие чувства вызывает это воспоминание у советского человека. В общем этот человек рассказывает, что потерял в России свою любовь, потерял любовь своей жизни. И это все происходит в какой-то момент в Париже. И описание этого действия, дает понять нам, что в России тоже было страшное время, но еще страшнее оно было в Париже в 70-е годы. Повествование от первого лица ведется от имени журналиста, который решает поехать в СССР. Это все происходит именно в Париже перед визитом журналистов. Он думает, что его встретят с энтузиазмом, и что он сможет поподробней написать о жизни в СССР, об ужасах, которые там происходили. Но его встречает гнилая атмосфера в Союзе, где каждый считает себя пупом земли, особенно журналисты. Здесь его раскрывается этот человек, он не считает себя хорошим, и когда он узнаёт, что эмигрант потерял в Советском Союзе свою любовь он начинает высказывать ему своё мнение, что ему читать и кому писать, где его искать и даже хочет выбросить его из своей жизни, что встречается, кстати, довольно часто.
Год: 1987 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Роза Орынбасарова |