Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Geungjeongi chejil Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
0 голос

Будь на позитиве

Страна: Корея Южная
Премьера фильма: 31 октября 2016
Продолжительность фильма: 00:13:00

* Студент киношколы Хван-дон пытается закончить дипломный фильм, но не всё так просто в кинопроизводстве. Он просит свою бывшую девушку сыграть в его фильме главную роль. Сюжет, конечно, интересен, но мне не понравилось, что несколько раз приходится обращаться к базовым понятиям операторской работы. В частности, к сопоставлению пространственного и временного планов. Что–то подобное я уже видел в "Далеких странах" Уэллса. Когда дело касается перемещения человека из одного места в другое, как это показано в одном из эпизодов фильма, возникает ряд сложных переходов. Через какое–то время мы получаем сценарий, написанный, как мы знаем, не по нашему сценарию. Мы видим, как происходит развитие отношений между героями, какую линию они выбрали. Каждый раз мы наблюдаем, как меняется освещение, то есть, получается, что в одной части фильма у нас белый фон, в другой – черный. И в каждом кадре есть тень, и оператор наделяет ее новыми функциями. Когда же мы видим, что эти события развиваются одновременно, что их нельзя разделить, а время может двигаться в любом направлении, именно этого мы и добиваемся. – В фильме очень много точек съемки, которые, по замыслу режиссера, должны усилить эффект движения. Например, камера неподвижно находится на крыше высотного здания. Или мы видим одновременно, как движется автомобиль, но в кадре его не видно. Значит, эту часть съемки надо так и закрепить. Или камеры установлены на высотных башнях, однако в кадр попадает только одно здание, а другое остается в тени. Как быть в такой ситуации? Режиссеры из "Постулата" используют для этой цели особое устройство – теневую камеру. Зритель видит двойную картинку – то, что он видит на экране, и то, как он видит это же место в своем сознании. У этого "видения" есть определенное преимущество: мы можем выбрать точку съемки именно ту, которая нам больше нравится, – возвышенное положение, узкий вид на здание или наоборот. В конце концов, мы получаем действительно красивый, динамичный фильм, позволяющий зрителю двигаться вместе с героями. В "Постаклаве" есть еще один любопытный механизм восприятия. Поскольку человеческий глаз – это трехмерное зеркало, то многие вещи мы видим объемно. В кино, на мой взгляд, это четко отражается. В те моменты, когда герои путешествуют, камера стоит на месте, но, если показать ее в движении, происходит обратный эффект.
Год: 2016Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: Geungjeongi chejilРежиссер: Ли Бён-хон

В главных ролях
То Гён-суЧхэ Со-джинЛи ДэвидКим Джон-суКим И-сон
Трейлер к фильму Будь на позитиве
Добавь свой комментарий!