Парафраз
* Действие фильма начинается со слов: « — это такое кино, которое не документальное, а художественное». Действие фильма происходит во второй половине 1930-х годов. Воспоминания бывшего владельца небольшой фабрики по производству парфюмерно-косметической продукции, а ныне директора провинциального кинотеатра Леонида Вивьена полны безграничного оптимизма: «Я вижу, как на меня смотрят люди. Понимаете, в мире столько всего интересного, столько проблем… В этих вопросах городское руководство не может нам помочь, но мы сами должны свои проблемы решить». Окупив затраты, Вивье самостоятельно выкупил свой дом, переоборудовал его в кинотеатр и продолжил ведение бизнеса. Теперь он воплотил свою мечту и занялся кинопроизводством. Его партнер, директор местной гостиницы Александр Беневоленский, который всячески поддерживал начинание, решился тоже стать кинодеятелем. Но первым делом Вивьер решил установить в кинотеатре новые звуковые кинопроекторы и киноаппаратуру, которая бы легко обрабатывала большие видеоматериалы. Для этого решено было купить усовершенствованную итальянскую кинокамеру «Richard Mendez Rumbo». Она была рассчитана на три пленки, а сама работала на трех моторах — цилиндрическом, компрессионном и горизонтальном. Но у Вивьера не было возможности купить всю необходимую аппаратуру, поэтому он договорился о предоставлении оборудования в лизинг. Но тут выяснилось, что «Ричи Мелендез» имеет недостаточную дальность и существенно затрудняет работу даже с небольшими видеоматериалами. Это привело к тому, что в прокат с некоторых моментов начали показывать не только более старые фильмы, но и черно-белые «Приключения итальянцев в России». Относясь к этому с пониманием, руководство кинотеатра решило продолжить историю и показало всем ролики, снятые на новую аппаратуру. Также директор Владимир Лебедев решил сосредоточиться на развитии нового бизнеса. Он думал, что рекламу в кинотеатрах будет мало кто смотреть, но просмотры превзошли все ожидания. Плакат для нового кинотеатра, нарисованный Леонидом Вивьем, на плакате были изображены мужчина, женщина и ребёнок с коробкой папирос. И все они изображены с жадностью на дне коробки. На обратной стороне плаката было написано: «Папиросы — лучший подарок». Успех был впечатляющим.
Год: 1999 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Лилия Вьюгина |