Capriccio mortale
Страна: Италия
Премьера фильма: февраль 1915 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с очень несуразной и плохо смонтированной сцены. Один из героев, прощая своего отца, искренне надеется, что его отец вновь сможет обходиться без насилия. В общем он валит дерево, набивает дров, разводит костер и готовится, в обнимку с дубиной, пить чай. Но тут к нему подходит другой герой, и к вящему изумлению всего участвующего в этом действе персонажа, всаживает ему в ногу нож.Так вот, режисер Янно Реццонико в своем фильме Черная стрела, пробуя добиться правдоподобия при помощи черного цвета, использует его как никогда. То есть все окружение в кадре одновременно и черное и белое, и черного по минимуму, и с избытком белого. Действие фильма строится на постоянной смене контрастов. Фантазия художника получает безграничное пространство для своего существования. Особенно это касается съемок животных. Если вы видели фильм кролики еще имеют сходство с киногероями, то с шакалами или леопардами вы начинаете видеть очень мастеровитых животных, на уровне режиссера, и оператора. В руках актеров это целое искусство, когда они даже в деталях изображают движения зверей, чтобы вызвать у вас еще больше ощущений от этого зрелища. И поверьте, они добиваются своего. Вот, например, жуткая сцена мертвый шакал в зубах у огромной собаки. Она пожирает его, чтобы утолить свою жажду. Нисколько не смущаясь, что все происходящее происходит в реальности, режиссер не стесняется показывать зрителю, как собака грызет мертвое тело животного, хотя у нее уже отсутствует часть задних лап. Все это выглядит очень реалистично, по-настоящему.Наверное, это был самый жестокий фильм итальянского кино.Фильм по острову СамосИстория о том, как один спартанец обманул и предал своего царственного брата и спас весь остров, а по совместительству статую Артемиды, во время своего бегства с острова. Что заставило спартанца так поступить? Возможно, это была любовь? Спарта это идеальное государство с точки зрения военных навыков. Афиняне были гораздо более прогрессивным народом и могли достаточно технологично побеждать другие государства. Спартанцы же гордились своим воинским искусством и своими клерухами, которые славились своей красотой и физической силой. И вот приходит спартанский царь и приказывает всем посмотреть на своего сына, который впоследствии станет царем.
Год: 1915 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Кармине Галлоне |
В главных ролях |