Ромер в Париже
* Действие фильма начинается с рассказа Бенуа Мандельброта о своём детстве. Мандельброт работает экскурсоводом, и его повседневная жизнь резко меняется после того, как он встречает семнадцатилетнего парня-сироту, речь которого внезапно прерывается, когда их взгляды пересекаются. Этот мальчик был похищен из дома своей семьёй и некоторое время проведён в течение нескольких лет в непригодных для его возраста условиях, в результате чего он получил тяжелое образование, став специалистом по церковным вопросам. Вернувшись к нормальной жизни, мальчик узнаёт семью, в которую он попал, получает большое внимание со стороны их родственников, а также вступает в конфликт со своим сводным братом. Все друзья детства, все члены семьи, все студенты, в которых он влюбляется, не только возвышают его, но и разочаровывают его, преследуя собственные интересы. Он перестаёт быть частью своих друзей и почти утрачивает контакт с собственным прошлым. Его родители работают врачами, а его дядя, капитан корабля, который он, как ему кажется, хорошо знает, также проходит практику на корабле в качестве моряка. Его воспитание и воспитание его дяди на протяжении двадцати четырёх часов, и поворот, который произошло с ним в то время, когда он случайно встретил мальчишку-сиротку в сточной канаве, делают этот фильм Ромера — биографию — первым из многих фильмов, рассказывающих о юности и взрослении. Согласно Ромеру, главный герой — это актёр, и история ленты — это биография актёрской группы. На основе истории мальчика, который впервые видит своего отца, «Ромер пытается представить нам отношение одного поколения к другому». Фильм длится более двух часов, на протяжении которых множество различных персонажей из разных социальных групп — полиции, студентов, пилотов, моряков — принимают участие в развитии истории. Четыре различных актёра, которые сыграли свои собственные роли, были также продюсерами картины. В неё были включены короткие сцены, снятые в Венеции и, в частности, на самой высокой точке Европы. Они были сняты таким образом, чтобы выделить пять различных эмоций, созданных кинематографистами на протяжении фильма: Их использование было последним в той же традиции, которая использовалась в таком количестве фильмов, от «Братьев Карамазовых» до «Красного и чёрного». Чтобы создать впечатление, что на самом деле фильм не является биографией, Ромер использовал небольшое количество диалогов, которые были беспорядочно перемешаны в фильме и не сопровождались никакими дополнительными пояснениями.
Год: 2013 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Rohmer in Paris | Режиссер: неизвестен |