Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
0 голос

Контекст. Между здесь и там

Страна: Россия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: 00:51:00

* Герои фильма работают в самых разных сферах и жанрах contemporary art. Главное, что объединяет композитора-минималиста Павла Карманова и балетмейстера-перформера Anaren Осмоловского, - это их увлечение античность, - пишет кинопортал "Селедка". Решив совместить собой сугубо творческое амплуа и сугубо творческую должность, они сотрудничают с театром "Практика". Это первый в России опыт сотрудничества двух таких разных художников. В спектакле, объединяющем танцевальную труппу, актеров, перформеров и пластических художников, они играют образами античных богов. Роль Посейдона исполняет актер театра "Практики" Александр Рявкин. Цикл видеоинсталляций Кармановых "В поисках несуществующего" (1988-2006) был представлен в 2010 году на Венецианской биеннале. В фильме Карманов впервые выступил в качестве режиссера и сценариста. Чтобы найти человека, имеющего отношение к проекту "Братья", в поиск Google мы вводили слова "Бродский, Карманов", "Карманов", но не смогли найти даже упоминания об этом художнике. Мы узнали, что молодой Павел Карманов не только художник и композитор, но и поэт. Его стихотворные тексты появлялись в журналах MOD и "Вестник театральной критики" (произведения датированы 2004 годом). Сегодня Карманов - лауреат многих фестивалей современного искусства и литературы. Он активно работает с театрами, в том числе с парижским Thalys, московским "Эрмитажем". Что касается современного искусства в целом, то вот как оценивает эту деятельность куратор проектов Грег Виски в своей статье о граффити в мире современного искусства (очень рекомендую к прочтению). Это основа статьи, но также хотелось бы обратить внимание читателей на следующую цитату: "Таким образом, граффитчики имеют тенденцию к сближению с другими художниками, копируя в высшей степени неуклюже и часто надуманно их художественные приемы. И прежде всего это касается архитектуры. В последнее время граффиты стали очень популярны в отелях и ресторанах, копирующих градостроительный дизайн известных торговых и туристических центров. Граффити-шрифты стали более узнаваемы среди посетителей в тех или иных заведениях. Очевидно, что подобное "творчество", приобретающее вид массового искусства, способствует тому, что местный бизнес "возвращается" к использованию "граффити", чтобы создать часть дополнительного дохода.
Год: 2014Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Алексей Ханютин

Добавь свой комментарий!