Пробудившейся Антигоны
Страна: Испания
Премьера фильма: 12 августа 2014
Продолжительность фильма: 01:03:00
* Действие фильма начинается в античные времена. Во времена существования Римской империи во Флоренции жил известный скульптор Фламинио Арчимбольди, являвшийся предводителем оппозиции. В молодости он получил неприятное обвинение в том, что у него есть дети от любовницы его отца. Несколько дней его держали в тюрьме, а затем приговорили к казни. Спасаясь от ожидавшей его казни, во время тайного отбытия наказания, он воровал картины у флорентийского купца. В результате этого его вынудили присоединиться к античной работе отца, а после завершения его работы, обвинили в воровстве. Приговоренный к смертной казни, он был повешен. Его сестру обвинил в том же самый судья, за что был выслан вместе с ней. Посаженный в тюрьму, он быстро смирился с позицией и предал все ценные свои вещи и почти все свои умения и навыки. В итоге, он отказывается от своего искусства ради того, чтобы не стать невольным соучастником своего убийцы, и не дать ему совершить грязное преступление. Его казнили на кресте, подвергнув пыткам, но он остался жив. Его сестра умерла. Он остался работать, разрываясь между своей сестрой и властями. Это вмешательство сестры в его дела, в конечном итоге, сослужило злую службу для него. Его, как колдуна, приговорили его же недоброжелатели. Его дядю обвинили в том что он заключил союз с дьяволом и навредил многим во Флорентийской республике. Узнав о том, кто на самом деле виновен, он покончил жизнь самоубийством. Фламеро Артимбольди в своих работах показывает борьбу людей против системы. Рожденный во Флоренците (Колумбия), Артимболди начал свою карьеру в качестве скульптора в 1910 году в возрасте двадцати одного года, и свою карьеру продолжил до самой смерти. Эта работа находится в галерее Уффици. Он был внесён в список художников, чьи работы должны были быть перемещены в Прадо, но не был сослан в изгнание. Вазари был одним из самых знаменитых критиков Артимбиолди. Художественные критики определяли его работы как «двойной удар античной скульптуры, модернистский парадокс и современное искусство», а его работы сравнивались с вдохновением античных скульптур. В 1950-е годы критиковал произведения и уделял особое внимание идеалистическим устремлениям.