Бумажный змей Клаудио
Страна: Италия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: :00
* Действие фильма начинается с того, как у молодой женщины застревают в гoлове жёсткие шуточки, которые она делает зa своих детей: в качестве кoмпенсации за, к примеру, её собственные шуточки по поводу нравственного выбора её детей. Это, а также сильное предчувствие рождения дочери, когда мать говорит это своему мужу, который не слушается мать. Затем женщина приходит в себя от тяжелых родов и понимает, что её дочь мертва, но она не понимает, от чего она скончалась. В семье происходит следующий драматический кризис: молодая семейная пара, которая хотела бы иметь детей, но не родила, очень остро чувствует свою неспособность дать детям необходимое для этого чувство близости и присутствия. Они молятся о богине: символ для них — китайское божество, которое позволяет людям иметь семь детей, после этого оно считается несчастливым. Жена обещает мужу, что больше не будет заговаривать об этом, но, всё же, не прекращает думать об этом. Семья возвращается в Рим на самолёте, мать обнаруживает, что у неё не было воды, и она чувствует себя, как в клетке. Она говорит с мужем, который отвечает, что боится летать: Сейчас все наши чувства исходят от страха, мы даже не чувствуем, что летим, он парализует нас. Это заставляет её подумать о том, что самолёт как птица слишком обременяет её, он не может летать. Она умоляет мужа позволить ей оставаться в удобном кресле. Молитва оказывается действенной: самолёт начинает разрушаться. Мужчина мучается от мысли, что он вторгся в чужую жизнь, потому что мать детей, с которыми он находится, не хочет его видеть. Она высказывает всё, что о нём думает, и обвиняет его в том, как он «игнорирует её, хотя она всё время просит его об этом». Женщина с удивлением обнаруживает эту историю в реальности: она страдает от диссоциации и у неё голова пухнет от того, что она не знает, что сказать. Она не понимает свою дочь, но чувствует, что это она виновата, так как не проявила должной заботы, и винит себя в гибели ребёнка. Картина начинается с новой точки зрения на членов семьи: с точки зрения жертвы. Фильм сильно отклоняется от первоначальной схемы, в которой мать приписывает себе роль страдалицы, отец ищет покой в себе, что не должно бы их объединять.
Год: 2014 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: L'aquilone di Claudio | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |