Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
0 голос

Эмигрант

Страна: СССР
Премьера фильма: 27 октября 1934
Продолжительность фильма: :00

* В Таджикистан пробирается диверсант. Убив колхозного инструктора, по его документам приезжает в колхоз. Ему удается склонить колхозника Камиля к эмиграции. В эмиграцию уезжают еще несколько человек, среди них — племянник председателя. Чтобы избежать провала, сам Фархад едет в Душанбе. В городе его регистрирует местный милиционер, не подозревая, что перед ним именно Фархадов. Возникает драка. Милиционер убит. Прихватив документы убитого, Фархады объединяются. Фархаду удается сбить с толку таджикского милиционера, которого он подпоил и заставил совершить убийство. Вернувшись в Душамбе, Фархеды вновь объединяются, начинают сооружать огневые точки, готовиться к вооруженному восстанию… Нехитрый сюжет. Но именно в нем заключена суть, суть, идея «Наследников». Очень многие «советские» романы и повести имеют похожие сюжеты, причем сюжетов смешных, нелепо-противоречивых, зловещих, в чем-то даже глупых. Но в них заключен не только нехитрый сюжет, но и идея. Идея, которая коренится в самой природе революционной жизни, в которой без революции не обойтись. Идея эта не устарела и в наши дни. Впрочем, она не так уж и изменилась за прошедшие века. И сегодня ее можно увидеть в ленинском «Начертании плана и программы „Изучение „Войны и мира“»… К сожалению, роман Стругацких кое-где обрывается. Но это не недостаток романа, а скорее дань многочисленным романам советских писателей, которые все обрываются где-то посередине. Это не дает (или не позволяет, что, наверно, даже хуже) полную картину. Потому, что романы эти не могут быть законченными. Они должны раскрываться и конкретизироваться. Каждый роман — это не целостная вещь. Если б Стругацкие писали все, что хотели, в каждом романе было бы слишком много новых сюжетных поворотов, слишком много намеков и недомолвок… Конечно, дело не в этом. Не в том, что былая цельность пропала. Нет, цельность в «Назад, в будущее!» есть. Там история не обрывается, там она продолжается. Просто проблема «Наверх» — это «вверх», там должно быть сказано, как оно было на самом деле, а не в какие «прекрасные мгновенья» оно превращалось.
Год: 1934Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Камил Ярматов

В главных ролях
Камил ЯрматовСофия Туйбаева
Добавь свой комментарий!