Смотреть в оба
* Фильм рассказывает о стереокино или, как его принято называть сейчас, 3D кинематографе. Мы попытались рассказать словами зрителей о плюсах и минусах современного проката стереофильмов. Добрый день, дорогие зрители! Во-первых, хотелось бы поблагодарить вас за поддержку. Вы с нами на протяжении всего выпуска. Во-вторых, подытоживая итоги первого выпуска, скажу, что "Стереофильм XXI век" благополучно преодолел рубеж выпусков 5-ти. Я думаю, что за 5 выпусков мы успеем сделать кинопрезентацию проекта. — Расскажите, пожалуйста, о том, как принималось решение о создании фильма. Альберт Воронов: В конце 90-х, начале нулевых этот процесс стал массовым, когда стали появляться частные инвесторы, которые не боялись вкладывать деньги в этот процесс. Многие из них, увы, не дожили до премьеры фильма, поэтому я хочу сказать, что этот проект создал коллектив энтузиастов. Елена: Финансовые проблемы в фильм, на мой взгляд, добавил режиссер. Об этом говорят в студии даже бывшие участники проекта. Дело в том, что бюджет проекта на первых этапах – до и после 15 лет проката – был непомерно большим, и сотрудники компании "ДримМедия" смотрели на себя со стороны, сетуя на то, что у них нет денег снять нормальный фильм. На что режиссер отвечал: "А мы на что? Мы же на свои налоги делаем фильм". Елена Митрошина: Фильм финансировался инвесторами и государством. Деньги выделил Альберт Вороновский, по-моему, это федеральные структуры. И немного, но из всех этих средств, из всех денег, которые были выделены в проекте, нам с Альбертом было трудно оплатить съемочный процесс. Отношусь к этому не как к проблеме, а как к тому, что на этот проект было потрачено очень много денег, и нам было трудно обеспечить эту сумму съемок. Это тоже можно было бы как-то решить, если бы не было коммерческого успеха проекта. Собственно, именно поэтому Альберт Воронский решил создать проект, который гарантированно будет работать. К сожалению, людей, которые бы помогли ему в этом, уже нет в живых. Виктория: Хороший вопрос. На самом деле, каждый руководитель должен задать себе вопрос: "Какова моя конечная цель?". Почему я этим занимаюсь? Я не принимаю деньги как самоцель, у нас была цель – мы сделали фильм, о котором будут говорить. Наша задача была более скромная – показать то, о чем мы хотим рассказывать.
Год: 2011 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Азат Григорян |