Странный портрет дамы в жёлтом
Страна: Бельгия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: 00:06:00
* Действие фильма начинается с того, что на чердаке дома зажигается свет, тем самым отмечая начало второго акта, в ходе которого с главного героя снимут мерки для костюма. Спустя некоторое время в подвале дома он обнаруживает скелет человека, который одет в старинный костюм и ботинки, когда, оказавшись на улице, он видит свою покойную бабушку, которая выходит из магазина. На следующий день главный герой находит костюм и пару ботинок, вышедших из моды, когда он выглядит как скелет, тащащийся на кладбище. Он приносит костюм домой и тут же находит на чердак соседа-фотографа, который фотографирует скелета под видом модели. На чердаке у скелета есть два портрета — с одной стороны девушка, с другой мужчины. Костюм является большим комплектом связанных воедино вещей. В костюм входят платье, шляпа, туфли и нижнее бельё. Кроме того, костюм имеет рубашку и чулки. Его также можно использовать как нижнее белье. Фильм начинается с некоего подобия кинохроники, показывающей первые две части из первого фильма, со сценами старых фильмов ужасов: "Веревка" и "Один из них". Второму фильму в фильме не придают большого значения, так как в нём снялась француженка, и именно поэтому фильм короткий. Однако, судя по тому, что рассказчик говорит о втором фильме, картина ему нравится. Несмотря на продолжительность, из-за которой фильм охватывает три части, он является коротким, потому что основная часть фильма так сосредоточена на выражении чувств главной героини, что остальным частям просто не хватает времени. Эпизодически главный герой попадает в кадр, но он не играет большой роли в сюжете, и вскоре исчезает. Действия идут параллельно, они перемежаются и отсняты как будто разными людьми. Они повествуют об образе жизни героя и создают иллюзию, что и его жизнь также может быть представлена на экране. Фильм снят в одной и той же манере. Следует сказать, что режиссёр не использует камеру, чтобы показать героев, так что все их взгляды устремлены на камеру. В основном костюмы напоминают по стилю свои более известные аналоги в индустриальной кинематографии. Однако есть некоторое отличие: костюм девушки выполнен в жёлто-голубых тонах и служит больше для визуального предупреждения, нежели для устрашения.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: L'étrange portrait de la dame en jaune | Режиссер: Бруно Форцани |
В главных ролях |