Солнечный клоун
* Действие фильма начинается с рассказа о сироте, который остался сиротой еще будучи совсем маленьким. В надежде обрести любящую семью он отправляется в путешествие по миру, но в это же время он встречает представителей всех этих профессий, среди которых есть циркачи, клоуны, актеры, бродячие артисты и люди с очень специфической профессией. Люди делают все возможное для того, чтобы ребенок забыл о своей беде, предоставя ему очень большой выбор, в том числе и возможность встретится с самыми разными клоунами. Мне кажется, мы идем в направлении, где зрителя рассматривают прежде всего не как героя, а как просто "зрителя", которому нужно времяпрепровождение, развлечение, развлечение. Предполагается, что он не просто хочет, чтобы перед ним двигались, а чтобы его развлекали. Может быть, в этом есть и своя правда. Но в то же время, у нас в стране и в этом фильме, где очень много историй о детдомовских детях, очень большая проблема. Все дети, которые после интерната попадают в семьи, живут в значительной степени в той же атмосфере, какой жила та семья, в которой они выросли. Это среда, в которую они попадают, с теми же устоями, которые были у них дома, с такой же атмосферой и с теми проблемами, которые остаются у них и после того, как они стали совсем взрослыми. Этот фильм о том, что ребенок должен иметь что-то, чтобы он чувствовал, что жизнь продолжается, что у него что- то было. Анастасия Винокурова: В этом фильме было много интересного, потому что дети, как я уже сказала, провели очень много времени, к примеру, с фокусниками, акробатами, с клоуном. Может, у вас есть какие-то специальные секреты, которые вы использовали? Что особенного было в этой ситуации и почему это интересно? Александр Феклистов: Знаете, секрет в том, чтобы создать определенный фон. Я еще и потому этого опасаюсь, что детям, к сожалению, очень трудно адаптироваться к новой обстановке. То, что для нас привычное, для них может быть новым. Поэтому, наверное, в какой-то момент была выбрана следующая траектория: помещение заполняли клоуны. Александр Кержаков : То есть все дети были вовлечены в цирк? Анастасия Феклистова: Нет, конечно, мы занимались разными техниками.
Год: 2003 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Юрий Хащеватский |