Between Father and Son
Страна: США
Премьера фильма: 2 ноября 1915 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается очень похоже на библейскую притчу о призвании Авраама. В одном из районов Нью-Йорка живет молодой человек, который не имеет ни родных, ни друзей. Однажды в его квартиру вваливается пьяная компания местных жителей. Они начинают жестоко избивать его и увозят на автомобиле. Вскоре его освобождают. У героя имеется план мести. Спустя какое-то время он находит своих обидчиков и делает то, что они сделали. Чуть позже мне в руки попадает книга и фильм "The Me and the Mouse", рассказывающая о "благих намерениях" забавного пушистого существа и его семьи. Когда речь заходит о разуме, это уже не "Cascade", а вполне сознательное решение. В такой ситуации сложно не поверить в то, чему учит "The Mouse". Можно себе представить, какой я была дурой, когда не пошла в кино. Вообще-то, меня всегда привлекал юмор, и эта картина — не исключение. Это попытка "отыграть" моменты комедии на серьёзном, даже тревожном чувстве страха. Подчёркивая неуместность живого человечка в нашем обществе, он, при этом, считает, что отторжение от него оправданно. На самом деле, если упростить, я рассуждаю примерно так: если твой ребёнок живёт с тобой, то почему бы не пускать его к себе иногда, чтобы подразнить?.. "Левиафан" Андрея Звягинцева и "Пыль" Александра Сокурова — два фильма, которые произвели на меня сильное впечатление с самого момента просмотра. Они обе посвящены вопросам одиночества, но, в то же время, как будто объединяют разные эпохи. В обоих фильмах герой — персонаж, которого можно назвать героем нашего времени, и он постоянно ставит себя в центр событий. В "Пылевой буре" это самый младший сотрудник. В фильме "Левифан" этот персонаж — подросток. Это ребёнок из неблагополучной семьи, про которого отец устроил настоящую истерику, после того, как ему показалось, что сын смертельно болен. Возможно, это и правильно, что отец ругается на сына. Он был подавлен мыслью, что у него родился больной ребёнок. Он не хотел видеть сына здоровым и счастливым. На его жизнь давила страшная ответственность, с которой он не справлялся. Он искал способы вырваться из этого замкнутого круга.
Год: 1915 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Треверс Вейл |
В главных ролях |