Скульптуры Морица Ван Реета
* Действие фильма начинается в 1852 году, когда в городе Эссене возник шедевр скульптуры – Белая дама. Ее задумкой было точно передать идеи, образы, глубину мыслей, чувств и реальный характер молодой девушки, которая воплотилась в белом свете, в свете в душе. Актриса Эжени Сугэй изображена на внутреннем пространстве скульптуры, так как ее первоначальное имя – Эдме Аглиу. Но не только сцена и цветовая палитра, а и движение и характер отражают настроение картины. Знаменитый бельгийский режиссер и драматург Антуан-Жюльен Беккер полностью снял фильм без какой-либо помощи сьемочной команды. Продюсерами фильма стали Мишель Рабье и Жюльен Левильен. Создание фильма Стили для Элеоноры – это целый культурный эксперимент, эксперимент со смысловыми, пространственными, цветовыми и визуальными элементами. Большинство сцен в рамках фильма снято на реальных черно-белых кино-куклах. Это и является "побочным продуктом" проекта. Заказчиком и куратором проекта выступил Дамиан ван дер Воллен-Бренц. Кинематографисты последовательно проводят параллель между разными эпохами и современными средствами передачи информации: брехтовская драма трансформируется в современный фильм, киноэкран - в цифровой экран, на котором выстраиваются сложные визуальные "экранопластики". Актеры-куклы исследуют историю человечества и одновременно являются его отображением. Фильм побуждает зрителя к размышлению и провоцирует его на диалог с объектом на экране. Эмоции и переживания на экране - это реальные эмоции и переживания зрителей, которые полны переживаний и переживаний героини. Реальные краски реализованы в стиле современного искусства, кинореалистическом и иллюзионистическом. В фильме образно отражена мысль о том, что скульптура - это воплощение уникального мира, символ отдельного человека, своеобразная модель его внутреннего мира, его душевного состояния и мировоззрения. Элементы кукольного театра последовательно реализуются в отдельном действующем лице, которое олицетворяет скульптуру: это белые, полупрозрачные стены и пол, такой же полупрозрачный потолок, две белые перчатки на ногах. Эта скульптура представляет собой полный образ героини – "портрет". Действие фильма начинается с того, что героиня по имени Элеонора, в образе скульптуры, отправляется на прогулку со своим мужем, который является главным действующим лицом проекта.
Год: 1954 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: De beeldhouwer Maurits Van Reeth | Режиссер: Йос Якобс |